148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники

О проекте:

Компания называется iMaxStore - продают оригинальную Apple технику и аксессуары, а также б/у телефоны, которые сдали по системе Traid-in

Работают в Казани и Нефтекамске.

Магазин в Нефтекамске уже приносил хорошие продажи, но заказчик хотел увеличить долю рынка в этом городе. В Казани ситуация сложнее — точка только открылась, давление крупных конкурентов не давало шансов на масштабирование, поэтому таргетолог там был необходим.

148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники

Цели проекта:

-- увеличить оборот компании в Нефтекамске

-- рассказать новую точку в Казани, сделать ее конкурентноспособной

Решение

1. Работа с упаковкой сообщества

Я провел анализ конкурентов. Выявил слабые и сильные стороны. Из этого анализа у нас вышло видение рабочей упаковки для данного бренда.

Контент должен быть «живым». В постах показывали сотрудников компании и довольных клиентов. Закрывали страхи и боли аудитории через упаковку.

Примеры страхов: торгуют неоригинальной техникой Apple, нет гибких условий оплаты, маленький ассортимента, нет отзывов от клиентов, высокие цены.

В шапке профиля для мобильной версии использовали живое видео. По структуре: показываем как к нам зайти - ассортимент - сервис - эмоции

Создали динамическую шапку под телефон
Создали динамическую шапку под телефон
Пример шапки под ПК
Пример шапки под ПК
148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники

Мы проработали меню сообщества, вынесли важные изменения и сделали переходы на нужные блоки:

  • задать вопрос - сообщения
  • самое важно - альбом с отзывами
  • заявка на Trade-in - анкета записи
  • способ оплаты - пост

Посмотреть упаковку можно по ссылке:

Там же можно купить себе новенький iPhone по супер условиям. С клиентами я продолжаю работу прямо сейчас)

Разобрались с упаковкой, а дальше что?

Дальше самое интересное. Начинаем расписывать тестовую рекламную кампанию со всеми гипотезами и анализом ЦА.

148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники

Я выделил следующую ЦА:

  • М/Ж: 25-35 лет
  • Геоположение: 2-3 км радиус от точки, если не используем ключевики и узкий таргетинг.
  • Ищут оригинальную технику Apple на выгодных условиях с минимальными переплатами.

Подробнее про эффективные аудитории я рассказываю на консультации, после нее вы можете, либо самостоятельно внедрить их в вашу рекламу, либо доверить это профессионалам.

Записаться на консультацию Вы можете по ссылке:

На что делали упор в рекламе?

  • преимущества iMaxStore. Расширенная гарантия, большой ассортимент и конкурентные цены.
  • акция: нашли дешевле - сбавим цену на условиях этого магазина.
  • кредит и рассрочку (креативы с выгодным расчетом)
  • наличие самых ходовых моделей на сегодня (показываем 14 Pro Max во всей его красе)

Что сработало и показало результат?

"Креативы, текст и настройки"

- Использование живых креативов с отражением геоположения для лучшей конверсии в посещение оффлайн точки

- Раскрытие болей целевой аудитории и их решение

- Фото довольных клиентов — закрываем возражения

- Показываем наличие ассортимента ярких новинок

- Брендируем объявления — фирменные логотип и стилистика компании

Результат

148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники

Результаты превзошли все ожидания, заявки с рекламы по ключевым словам и по аудиториям конкурентов выходили дешевле 200 ₽. Причем это были реально заинтересованные люди, которые приходили в магазин и покупали.

Что по цифрам за декабрь 2022г. (iMaxStore в Казани)

Рекламный бюджет: 30 000 ₽ Привлекли заявок: 148 (по средней цене — 207 ₽)

Из них продажи: 16 клиентов за месяц и 450 новых подписчиков.Дополнительная выручка с рекламы: 931.880 ₽

В Нефтекамске цифры схожие.

(В статистике прямые продажи из Вконтакте без учета клиентов, которые пришли в магазин не оставляя заявку в ВК)

Очень важный момент:

Есть быстрые продажи с рекламы, а есть большая часть людей, которая подписалась и начинает следить за компанией прогреваться контентом, который закрывает возражения и создает условия для принятие решения.

То есть новые подписчики покупают через неделю / месяц /год. Ждут, когда придет зарплата, накопят и тд.

В январе мы делали маленький перерыв с рекламой пока рынок оживает после праздников, в это время продажи шли с подписчиков, которые подписались в декабре.

Плюс, ситуация с долларом сильно влияет на рынок Apple техники, важно вовремя менять рекламные объявления и подстраиваться под изменения курса.

Вот примеры креативов, которые принесли хороший результат.

Заявка от 130-150 рублей
Заявка от 130-150 рублей
Заявки от 170-190 рублей 
Заявки от 170-190 рублей 

Сообщения от довольного клиента:

148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники
148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники
148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники
148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники

Заинтересовал кейс?

У вас бизнес в нише Apple техники, и вам нужны клиенты?

Оставьте заявку в форме по ссылке, и я подготовлю первичную стратегию, дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса в формате бесплатной консультации.

Оставить заявку на консультацию:

С клиентом вы работаем уже 4 месяца, поэтому не берем проекты в работу из городов Казань и Нефтекамск, чтобы не создавать конкуренцию.

1
Начать дискуссию