148 заявок по 200 рублей для магазина Apple техники
О проекте:
Компания называется iMaxStore - продают оригинальную Apple технику и аксессуары, а также б/у телефоны, которые сдали по системе Traid-in
Работают в Казани и Нефтекамске.
Магазин в Нефтекамске уже приносил хорошие продажи, но заказчик хотел увеличить долю рынка в этом городе. В Казани ситуация сложнее — точка только открылась, давление крупных конкурентов не давало шансов на масштабирование, поэтому таргетолог там был необходим.
Цели проекта:
-- увеличить оборот компании в Нефтекамске
-- рассказать новую точку в Казани, сделать ее конкурентноспособной
Решение
1. Работа с упаковкой сообщества
Я провел анализ конкурентов. Выявил слабые и сильные стороны. Из этого анализа у нас вышло видение рабочей упаковки для данного бренда.
Контент должен быть «живым». В постах показывали сотрудников компании и довольных клиентов. Закрывали страхи и боли аудитории через упаковку.
Примеры страхов: торгуют неоригинальной техникой Apple, нет гибких условий оплаты, маленький ассортимента, нет отзывов от клиентов, высокие цены.
В шапке профиля для мобильной версии использовали живое видео. По структуре: показываем как к нам зайти - ассортимент - сервис - эмоции
Мы проработали меню сообщества, вынесли важные изменения и сделали переходы на нужные блоки:
- задать вопрос - сообщения
- самое важно - альбом с отзывами
- заявка на Trade-in - анкета записи
- способ оплаты - пост
Посмотреть упаковку можно по ссылке:
Там же можно купить себе новенький iPhone по супер условиям. С клиентами я продолжаю работу прямо сейчас)
Разобрались с упаковкой, а дальше что?
Дальше самое интересное. Начинаем расписывать тестовую рекламную кампанию со всеми гипотезами и анализом ЦА.
Я выделил следующую ЦА:
- М/Ж: 25-35 лет
- Геоположение: 2-3 км радиус от точки, если не используем ключевики и узкий таргетинг.
- Ищут оригинальную технику Apple на выгодных условиях с минимальными переплатами.
Подробнее про эффективные аудитории я рассказываю на консультации, после нее вы можете, либо самостоятельно внедрить их в вашу рекламу, либо доверить это профессионалам.
Записаться на консультацию Вы можете по ссылке:
На что делали упор в рекламе?
- преимущества iMaxStore. Расширенная гарантия, большой ассортимент и конкурентные цены.
- акция: нашли дешевле - сбавим цену на условиях этого магазина.
- кредит и рассрочку (креативы с выгодным расчетом)
- наличие самых ходовых моделей на сегодня (показываем 14 Pro Max во всей его красе)
Что сработало и показало результат?
"Креативы, текст и настройки"
- Использование живых креативов с отражением геоположения для лучшей конверсии в посещение оффлайн точки
- Раскрытие болей целевой аудитории и их решение
- Фото довольных клиентов — закрываем возражения
- Показываем наличие ассортимента ярких новинок
- Брендируем объявления — фирменные логотип и стилистика компании
Результат
Результаты превзошли все ожидания, заявки с рекламы по ключевым словам и по аудиториям конкурентов выходили дешевле 200 ₽. Причем это были реально заинтересованные люди, которые приходили в магазин и покупали.
Что по цифрам за декабрь 2022г. (iMaxStore в Казани)
Рекламный бюджет: 30 000 ₽ Привлекли заявок: 148 (по средней цене — 207 ₽)
Из них продажи: 16 клиентов за месяц и 450 новых подписчиков.Дополнительная выручка с рекламы: 931.880 ₽
В Нефтекамске цифры схожие.
(В статистике прямые продажи из Вконтакте без учета клиентов, которые пришли в магазин не оставляя заявку в ВК)
Очень важный момент:
Есть быстрые продажи с рекламы, а есть большая часть людей, которая подписалась и начинает следить за компанией прогреваться контентом, который закрывает возражения и создает условия для принятие решения.
То есть новые подписчики покупают через неделю / месяц /год. Ждут, когда придет зарплата, накопят и тд.
В январе мы делали маленький перерыв с рекламой пока рынок оживает после праздников, в это время продажи шли с подписчиков, которые подписались в декабре.
Плюс, ситуация с долларом сильно влияет на рынок Apple техники, важно вовремя менять рекламные объявления и подстраиваться под изменения курса.
Вот примеры креативов, которые принесли хороший результат.
Сообщения от довольного клиента:
Заинтересовал кейс?
У вас бизнес в нише Apple техники, и вам нужны клиенты?
Оставьте заявку в форме по ссылке, и я подготовлю первичную стратегию, дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса в формате бесплатной консультации.
Оставить заявку на консультацию:
С клиентом вы работаем уже 4 месяца, поэтому не берем проекты в работу из городов Казань и Нефтекамск, чтобы не создавать конкуренцию.