Заявки по 15 рублей для сети магазинов Apple техники Future Phone
В июле я начал сотрудничество с новым клиентом - сеть магазинов по продаже Apple техники Future Phone. Компания ранее имела плачевный опыт запуска таргетированной рекламы на ВК (дорогие и нецелевые заявки). На момент начала сотрудничества клиенты шли с сарафана и нельзяграмма.
Future Phone меня зацепил своим подходом к ведению контента и внешнему пиару. Они регулярно закупают рекламу у блогеров, а также используют креативный контент для большего повышения охватов.
По опыту скажу, что именно с такими компаниями получается сделать крутой результат. Если у вас нет качественной упаковки и грамотно выстроенного контент плана - рекламу можно не запускать.
Что именно нужно для успешной продажи Apple техники в соц. сетях? Вы можете узнать, записавшись на мою консультацию:
Как я сделал результат?
Перед началом сотрудничества я запросил свежие фотографии по тз, а также провел короткий брифинг, который помог сформировать оффер для рекламы. Реклама запускалась сразу на 3 города: Пенза, Нижний Новгород, Москва
Перед запуском рекламы я изменил дизайн упаковки в каждом из городов. Добавил меню быстрого доступа и динамическую шапку под телефон.
Посмотреть полную упаковку группы вы можете по ссылке:
Лучше всего сработал оффер "Гарантия низкой цены"В совокупности с правильными креативами он дал следующие результаты на недельном тесте:
Нижний Новгород (Июль) - потрачено: 10.753₽
- новых подписчиков: 110
- всех обращений: 139 (некоторых догнали ретаргетом)
- новых обращений: 90
- стоимость обращений: 77 рублей за все обращения
- стоимость за новые обращения: 119 рублей за обращение
Пенза (Июль) - потрачено: 6.612₽ - новых подписчиков: 173 - всех обращений: 2.400 (некоторых догнали ретаргетом) - новых обращений: 440 - стоимость за новые обращения: 15 рублей за обращение 🔥
Москва (Июль) - потрачено: 4.824₽- новых подписчиков: 16 - всех обращений: 27 - цена обращений: 178
Мы были приятно удивлены ценой заявки в Пензе!
Магазин в этом городе велся очень активно и качественно. Мы взяли теплый трафик и дополнительно ударили по базе активных подписчиков. На выходе получили лидов по 15 рублей! Лояльные и заинтересованные заявки, которые конвертируются в продажу, а не просто узнают цену.
После тестов мы приняли решение масштабировать связку и повышать бюджет. На момент написания кейса мы успели реализовать: 74.600₽ рекламного бюджета со средней ценой лида 125 рублей по 3 городам.
Пример одного из работающих креативов:
Задать свой вопрос и записаться на консультацию вы можете по ссылке: