Как-то натолкнулась на меня в Инстаграме реклама очередного обучателя-личнобрендивца с таким мархетинговым заходом:
Хорошо звучит? «Вкусна»? Хочеца ответов?
Тот самый блог, который поможет тебе стать лидером в своей категории и научит продавать на подсознательном уровне. Полезнее в https://t.me/Kirpiichii
Как-то натолкнулась на меня в Инстаграме реклама очередного обучателя-личнобрендивца с таким мархетинговым заходом:
Хорошо звучит? «Вкусна»? Хочеца ответов?
С этой несчастной, замученной мною школы нас приучили к довольно извращённой форме взаимодействия с миром, которая называется «надо».
«Надо, собственно, ходить в школу», «надо учить уроки» и так далее.
В 99% процентов случаев, не связанных с ПРЯМОЙ угрозой жизнью и здоровью вас или ваших близких, стресс — это костёр, который вы сами разжигаете под своей задницей.
Но когда костёр уже разожжён — он разожжён. В стрессовой ситуации человек, который не имеет связи с собой и не умеет действовать в актуальной ситуации, может с горем пополам работа…
Если вы придумали идею продукта, рекламы или поста в Инстаграм, при этом вам немного страшно, то большая вероятность, что она круто сработает.
Чтобы идеи получались, важно иметь стратегию (путь, ограничения света фонаря), инсайты и подключаться к креативной розетке (включать наивность и использовать накопленный опыт).
Краткая версия статьи: оставьте эмоциональность для продаж и контакта с аудиторией, а подготовку этих продаж проводите с холодной головой.
Продолжая кидаться камнями в огород: на всяких бизнес-тренингах, «марафонах постановки целей» и прочей ерунде прямо-таки царит атмосфера позитива и взаимного принятия бреда.
Мир людей состоит из шаблонов. Как правило, с проблемой сталкивается не столько сам человек, сколько его шаблон.
Сама проблема может посягать на этот шаблон, но в худшую сторону. Скажем, был у человека шаблон, что есть некая «любовь всей жизни», и вот она ему изменила. Мощнейший удар по шаблону. Он всё ещё есть, но больше не работает и делает…
О таких очевидных вещах, как медицина и возможность не трястись в ресторане – не мне вам объяснять.
Я совсем о другом. Об использовании денег, как энергии.
Если вы бизнес, который продает продукт или услугу, то должны очень четко понимать за что берете деньги и какую ценность клиенту предоставляете.
Это качество, сервис, уникальность, бренд, опыт, энергия или время?
Студенты-обыватели, обучающиеся на 5 курсе любых факультетов или только получивших диплом, любят себя причислять к профессии, указанной в дипломе.
Я — «маркетолог»! — воскликнет на семейном ужине студентка 3 курса «рекламы и маркетинга».
Жадный предприниматель скорее засунет деньги в карман, чем проинвестирует в рекламу.
У меня есть пример знакомого предпринимателя, который постоянно снижает стоимость услуг и прогибается под клиента, потому что ужасно скупой. Каждую копейку он мысленно трансформирует в пирожок, который мог себе купить. Как итог - клиенты его не уважают и созд…
Чтобы наделить ваш продукт или рекламу ценностью, вам необходимо цеплять и развлекать людей. Только таким образом вы купите их внимание дешево или бесплатно.
Тут то и поможет вам КРЕАТИВНОСТЬ.