Ваши коллеги как и вы все тупоголовые ,какое закрытые счета ,вы придурки ,почему нельзя просто перевести ?
[@190242|Ozon]
[@1183094|Ozon Business] [@232671|Ozon Ru] [@190242|Ozon]
[@190242|Ozon] [@232671|Ozon Ru] [@1183094|Ozon Business]
Как с вами иметь дело ?
[@190242|Ozon]
[@190242|Ozon]
Нету никаких действий ,переводить не могу ,вопрос не решили ,опять только ваши обещания 2-3 дня .....
Так ваши подозрения не должны влиять на фин положение клиента ,это уже ваше мнения ,на клиента это не должно влиять
Вы можете разблокировать карту нажатием 2 кнопок и подтвердить перевод ,а не блокировать когда человек подтвердил операцию ......
Так почему тогда вам 10 дней нужно чтобы разблокировать карту
??????
[@137210|Сбер]