Кейс коуча Марины Асташинской-Полянских, или Первый блин НЕ комом

Ниша: коучинг.

За запуском таргетированной рекламы ко мне обратилась удивительная женщина — коуч Марина @marina_astashynskaya (кандидат физико-математических наук, на секундочку ☝), очень сильная и харизматичная женщина с ооочень непростой судьбой, что делает ей честь 🙏

Марина в конце сентября планирует запуск интенсива “Сила внутри тебя”, презентацией которого должен был стать бесплатный вебинар. Нашей целью было набрать максимальное количество заявок на участие в вебинаре (с перспективой дальнейшей записи участников на интенсив) .

Анализируя нишу и целевую аудиторию, я понимала, что здесь нужно действовать тонко. В отличие от, скажем, рекламы мебели или каких-то бытовых товаров, здесь нужно было затронуть самые сокровенные струны души нашей целевой аудитории. Нужно было обратиться к их глубинным проблемам.

Рекламный бюджет был установлен 7$ в сутки. Длительность действия рекламы — 12 дней. В качестве посадочной страницы (места, куда попадает человек, кликая на рекламу) был выбран сайт-лендинг, куда пользователь вводил свои контактные данные для регистрации на вебинар. После ввода контактных данных пользователь попадает в телеграм-чат-бот, который информирует о дате и времени вебинара и через который происходит рассылка другой тематической информации..

В качестве рекламных креативов мы использовали 2 макета — один в видеоформате, другой в виде фото.

Для нас запуск этой рекламной кампании был очень волнителен, т. к. Марина впервые использовала такую воронку продаж, а для меня это был дебют как тергетолога.

Мы помолились 🙏 и запустились 🚀) )

С первых часов действия рекламы посыпались заявки. Каждый день их было около 10 (+-) . Мы радовались и почти расслабились. Но тут, как гром среди ясного неба, я увидела в рекламном кабинете, что наша реклама стоит. Причиной оказался сбой в платежах с банковской карты. Причина этого сбоя до сих пор не ясна, т. к. средств на счете хватало, и никаких других предпосылок не было. Три дня наш таргет не работал, пока я общалась со службой поддержки Фейсбук и проводила множество манипуляций, чтобы возобновить нормальную работу аккаунта.

Что же по итогу? 105 заявок через сайт за 12 дней работы рекламы 🥳

Марина уже провела свой вебинар, и ее интенсив уже собрал немалое количество участниц. Подводить финансовые итоги рано, т. к. запись на интенсив все еще идет, но уже можно сказать, что затраты на рекламу, сайт, чат-бот и т. п. окупились, и есть положительная динамика.

В чем я вижу причину успеха этой рекламной кампании? Во-первых, грамотно составленная воронка продаж, во-вторых, совпадение оффера с потребностями целевой аудитории и, соответственно, правильно выбранная целевая аудитория. И, наконец, — яркая харизма моего клиента, что в нише коучинга играет немаловажную роль.

Это был очень интересный и полезный для меня опыт, который помог мне стать увереннее в своих силах.

Начать дискуссию