Почти все в нашей жизни продукты над которыми мы работаем.
Например работа - нам платят за продукт должности, который мы производим, а компания у нас покупает. Будь то рост метрики, код, отчёт и тд.
Если ты не будешь производить продукт своей должности, то и платить тебе не будут, банально не за что. Продукта то нет.
У нас есть конкуренты (коллеги) и если их продукт качественные, дает большую ценность компании, то и работодатель будет охотнее покупать продукт твоего коллеги (рост грейда, карьерное продвижение)
У нас есть рынок, на котором есть другие компании готовые или не готовые покупать продукт твоей должности. И на рынке тоже есть конкуренция. Есть ребята, которые даже выходят на международный рынок, продавая продукт своей должности в другие страны.
К чему я веду. Если посмотреть с этой точки зрения на работу, то почему бы не примени продуктовый подход и тут? 🤔
Изучить потребности твоего клиента (работодателя), понять как поднять ценность твоего продукта, чтобы за него больше платили. Строить гипотезы и тестировать их, тем самым развивая свой продукт должности. Искать новые ниши и целевые аудитории для твоего продукта и так далее.
Понравился пост?
👉 Подпишись на мой Telegram-канал Dovzhenko Vision, где я делюсь практическим опытами, инсайтами и полезными материалами!