Помогаю управлять репутацией крупным брендам и не только в SidorinLab❤
Именно так)
Всё в точку! Без делегирования не будет развития бизнеса, но как же сложно учить этому молодых руководителей
да, у нас уже колоссальный опыт в этом направлении, что даже крупные компании к нам обращаются за организацией их ивентов)) но это долгий путь, который мы проходим почти 15 лет уже
сложно) как говорит наш HRD самое главное не превратиться в человеческую мясорубку в какой-то момент)
Вот тут писала подробнее про работу с командой и найм
Спасибо) мы решили идти в ВУЗы и обучать, другого выхода нет, ждать что специалисты сами откуда-то возьмутся можно долго)
коллеги сами посчитали)
1000%
Спасибо большое, Федь, за столь высокую оценку🫶
Я немножко больше знаю, как это устроено в СЛ)
Тут всё очень индивидуально, но используем:
1. Для сбора фактуры
2. Для написания плана статей
3. Для выбора более "подходящего" названия
4. Транскрибация аудио-контента в текст
5. Переводы на другие языки
Это основное)
В моём блогу немного подробнее про наш опыт https://vc.ru/ai/1726046-iskusstvennyi-intellekt-i-avtomatizaciya-pochemu-ne-stoit-boyatsya-vosstaniya-mashin
Да, есть человек, пока один, в следующем году будет больше + обучили ряд ребят в разных отделах, чтобы хотя бы по 1 человеку в отделе знающему было
О, да))
не говорю про всех фрилансеров и ИПшников, но по мне это рулетка))
Но есть куча вопросов, начиная от найма сможет ли даже непосредственный руковдитель оценить должным образом узкопрофильного специалиста. А потом опять же человек работает 11 месяцев (с учетом отпуска) и это в лучшем случае (больничные, увольнение, декрет итп).
Да, человек внутри лучше знает продукт, но очень много НО
По мне аутсорс в большинстве выигрывает, если ты, конечно, не Сбер или другая экосистема, которая может себе позволить большой штат
Именно, но клиенты часто забывают про риски, и их много: юридические, информационная безопасность итд. Это гарантии, за которые приходится платить
Согласна, но это точно не случай среднего и крупного бизнеса, а именно они часто грешать "оптимизацией".
Для малого бизнеса достаточно пары консультаций и вообще потом основные профилактические меры они смогут делать сами внутри
Так что всегда нужно думать какие задачи, их масштабы и какая экспертиза нужна для решения этих задач)
Конечно работает, даже больше чем в B2C. Кейсы, благодарности клиентов во многих тендерах в нашей отрасли одно из главных требований при выборе парнера на оказание услуг. Так что собираем и активно "хвастаемся" всем этим багажом)
Соглашусь, что если идет речь о мошенничестве, то надо принимать соответствующие меры и не вести переговоры с такими "авторами", "админами" итд
Люди покупают у людей, на наших встречах мы никогда не продаем, но повышаем узнаваемость и выстраиваем связь с нашим брендом у ЛПР со стороны брендов, будь то наши текущие клиенты, будь то просто люди из у других брендов
Выше написала, что на принятие финального решения по нашей статистке не влияет, но является часто историей отсева агентств, поэтому присутствовать всё-таки нужно
По мне рейтинги - это всего лишь имиджевая история, потом все равно принимают решение на основе КП: стратегии и цен
Очень полезная статья, особенно для меня как для руководителя одного из перечисленных агентств) мы сами ежегодно делаем конкурентный анализ, а тут мнение еще и со стороны, что в разы полезнее!)
Комментировать нашу оценку или своих коллег не буду, всё субъективно и каждый выбирает, что и кто ближе по бюджету, подходу и другим параметрам)
Желаю удачи в выборе идеального именно для вас агентства)
Спасибо, стараюсь)
Плюсую, крутое решение)
Разведка на страже)) всё ��ерно
значит надо что-то меня в процессах, потому что продуктивно работать с выгоранием не получится
Но опять же, это чисто мой кейс
Я за плюрализм мнений) и не знала, что у общества есть какие-то ограничения на байты)
100%
Спасибо за обесценивание чужого труда))
Я не понимаю, почему я должна смотреть то, что писали другие, если я делюсь тем, что лично я думаю и про свой опыт!
спасибо) полностью поддерживаю, поэтому и захотелось поделиться нашим опытом!)
Я добавлю от себя, что СЛ на летние корпоративы мы предлагаем приехать удаленным сотрудникам, это и про построение личных отношений внутри коллектива, и про корп культуру. И мне кажется, что это очень важный инструмент коммуникации.
А также у нас есть random-кофе с сотрудниками и генеральным директором, и созвоны на всех сотрудников 1 раз в квартал, чтобы ответить на наиболее волнующие сотрудников вопросов. Еще отличный пример из нашей практики - это тайный Санта, в который мы также вовлекаем удаленных сотрудников и в этом году мы получили очень хороший отклик от сотрудников, которые получали весточки от коллег из разных стран и регионов)