Дмитрий Рокаль

+15
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Уже 1,5 месяца занимаюсь поиском на НН, на должность Директора по маркетингу и таже самая песня, эту статью нашел, т.к. полез шейрить появившиеся вопросы за время поиска, а их очень много и они по сути все перечислены в вашей статье. Действительно на НН стало очень сложной найти работы, если раньше за последние 5 лет я сменил 3 компании и средний интервал поиска/перехода в новую компанию составлял 1 неделю, а то и за неделю до ухода из компании меня уже ждали на новой. То сейчас же ты тратишь кучу времени на тестовые задание, а толку ноль. Боты это вообще отдельная песня, сырой и не эффективный продукт, да он старается предлагать тебе целевые вакансии, но на противоположной стороне не особо то и готовы отвечать, после контрольных вопросов от Бота.
А так да, отказы без причин и это в лучшем случае, т.к. ты хотя бы не надеешься, но в большинстве - это просто игнор или отсутствие просмотра твоего отклика, хотя видно что работодатель в Онлайне и даже не помогают напоминалки о себе в чате.

9

Все верно, это и есть "кружок по интересам", в клубах выстраивается некое комьюнити, ради которого люди и приходят. Железо в ПК клубах ставится с запасом на 4 года, не у всех игроков есть средства на обновление своего ПК или хотя бы минимальное поддержание его в актуальном под рынок игр состоянии.

Почему для школьников? Наша основная ЦА = 22-24 года.

Не во всех. У нас что-то между среднее. Наоборот, некоторые игроки даже просят поубавить свет =)

Только с него и получится играть =) Мы не даем "чужие аккаунты".

В Ваншот как раз таки все убирается (от периферии до самого игрового места) после каждого гостя, с использованием дезинфицирующих средств. А также регулярно проводим ген уборки, где вымывается каждый сантиметр клуба.

Согласен со всем вышеперечисленным!
В Ваншот как раз таки все убирается (от периферии до самого игрового места) после каждого гостя, с использованием дезинфицирующих средств. А также регулярно проводим ген уборки, где вымывается каждый сантиметр клуба.
Про влажные салфетки верно подмечено, я тоже получил странный опыт, посетив один из сетевых клубов конкурентов, когда мне вручили салфетку, задался вопросом, мне ее дали потому что не убрано, и я должен это сделать сам или просто для дополнительной уборки, на случай если я не доверяю =)

А какая у вас сфера бизнеса? Я бы, отталкиваясь от нашего эксперимента и пройденного опыта, не советовал прямо так жестко "подкручивать настройки бизнес-процессов" =) Все же советую делать это более мягко, дозированно.

Ну в целом кардинальных планов у нас пока нет. Ведь в компьютерных клубах главное - чистота, располагающая обстановка для комфортного гейминга и комплексный сервис, все это у нас присутствует. Скорее всего мы будем улучшать юзабилити самого мобильного приложения.

1

За любой отзыв будь то плохая оценка или содержание в тексте негативной информации о нашем клубе, мы все равно начисляем часы. Наша задача не собрать много недостоверных "накрученных под дулом пистолета" положительных отзывов, а получить честный отзыв. Чтобы потом его обработать и устранить недочеты в сервисе клуба.
Также мы не даем скидок и не просим показать текст для проверки на отсутствие негатива, прежде чем его разместить. Достаточно просто показать, что отзыв оставили.
Мы компенсируем затраченное время игрока на написание отзыва, часами, тем самым говорим - спасибо, что потратили на это свое время.

Вот правила яндекса:
5. Не пишите недостоверные отзывы

Мы считаем отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией и разместил комментарий за деньги или по просьбе друзей и знакомых. Такой отзыв не будет опубликован.

Не пишите отзыв, если вам предлагают за него скидку или просят показать текст на кассе. Такой отзыв не будет объективным и не принесет пользу другим людям, поэтому мы его тоже не опубликуем.

1