Андрей

+21
с 2023
1 подписчик
6 подписок

А что вас оттолкнуло? Полагаю цена заявки. Доставки работают по LTV, так что по сути они легко отобьют такие затраты. Тем более вы знаете средний чек этой доставки? Он может быть намного маржинальней. Вы делаете глупые выводы, вот от я бы "бежал".

Давно, слежу за вашим блогом, хотел бы узнать у вас есть такая услуга в которой вы можете посмотреть рекламу, рассказать об ошибках, проблемах и исправить их?
У меня сейчас крутится реклама в Яндексе бизнес доставка еды. Директолога менял 2 раза, оба выхлопа не дали, сотрудничали по 2 месяца, кормили завтраками. Сможете помочь?

1

Цена за 1 конверсию 600 рублей??? Видимо пора менять директолога, плачу 2000-2500 за 1 и то невсегда переходит к реальному заказу

1

У вас есть такая услуга аудит сайта и рекламного кабинета?

1

Советы рабочие, сам практикую, спасибо что еще примеры привели, чтобы всем было понятней, как выглядит оффер, если в него вложиться. Еще главное, чтобы предложение было такое же как и на посадочное страницы, а то бывает нету взаимосвязи из-за этого процент отказов высокий

1

Статья действительно полезная и охватывает множество причин, по которым реклама в Яндекс Директ может не показываться. Однако, я хотел бы дополнить ее несколькими дополнительными советами и рассказать про один свой проект, где мы столкнулись с такой проблемой. Но для начала дал бы свои советы: Иногда объявления могут не показываться из-за использования запрещённых слов или изображений, не соответствующих правилам Яндекс Директ. Прежде чем отправить объявление на модерацию, внимательно проверьте содержание и убедитесь, что оно соответствует требованиям. Расширения объявлений, такие как быстрые ссылки или уточнения, могут повысить привлекательность вашего объявления и увеличить CTR. Это может помочь улучшить позиции вашего объявления в аукционе. Если объявление показывается слишком часто одной и той же аудитории, это может привести к "усталости" пользователей от рекламы. Настройте частоту показов, чтобы ваше объявление оставалось эффективным и не надоедало потенциальным клиентам. Проведение A/B тестов для различных версий объявлений поможет вам определить, какие элементы работают лучше всего. Это может быть текст, изображение или даже цвет кнопки. В одном проекте столкнулись с проблемой, что объявления не показывались из-за низкого качества посадочной страницы. Страница грузилась слишком медленно, и это негативно сказывалось на показах объявлений. Провели оптимизацию сайта, улучшили скорость загрузки страниц и сразу заметили положительные изменения в показах и конверсиях. Кроме того, была ситуация, когда рекламная кампания не показывалась из-за неверно настроенного геотаргетинга. Мы рекламировали услугу на всю страну, но по факту она была доступна только в нескольких городах. После корректировки настроек геотаргетинга и фокусирования на нужных регионах, показы увеличились, и мы начали получать больше релевантных клиентов. Ну как-то так...

1

Статья действительно полезная и охватывает множество причин, по которым реклама в Яндекс Директ может не показываться. Однако, я хотел бы дополнить ее несколькими дополнительными советами и рассказать про один свой проект, где мы столкнулись с такой проблемой.

Но для начала дал бы свои советы:
Иногда объявления могут не показываться из-за использования запрещённых слов или изображений, не соответствующих правилам Яндекс Директ. Прежде чем отправить объявление на модерацию, внимательно проверьте содержание и убедитесь, что оно соответствует требованиям.
Расширения объявлений, такие как быстрые ссылки или уточнения, могут повысить привлекательность вашего объявления и увеличить CTR. Это может помочь улучшить позиции вашего объявления в аукционе.
Если объявление показывается слишком часто одной и той же аудитории, это может привести к "усталости" пользователей от рекламы. Настройте частоту показов, чтобы ваше объявление оставалось эффективным и не надоедало потенциальным клиентам.
Проведение A/B тестов для различных версий объявлений поможет вам определить, какие элементы работают лучше всего. Это может быть текст, изображение или даже цвет кнопки.


В одном проекте столкнулись с проблемой, что объявления не показывались из-за низкого качества посадочной страницы. Страница грузилась слишком медленно, и это негативно сказывалось на показах объявлений. Провели оптимизацию сайта, улучшили скорость загрузки страниц и сразу заметили положительные изменения в показах и конверсиях.

Кроме того, была ситуация, когда рекламная кампания не показывалась из-за неверно настроенного геотаргетинга. Мы рекламировали услугу на всю страну, но по факту она была доступна только в нескольких городах. После корректировки настроек геотаргетинга и фокусирования на нужных регионах, показы увеличились, и мы начали получать больше релевантных клиентов.

Ну как-то так...

Интересно, что у этого синдрома есть и положительные стороны, о которых я не задумывался.
Например, он может мотивировать нас к постоянному самосовершенствованию и стремлению к лучшим результатам,но при этом важно помнить, что обесценивание себя может иметь разрушительные последствия, если не контролировать этот процесс.
Важно найти баланс между стремлением к лучшему и умением ценить свои текущие успехи.
На личном опыте скажу, что важно научиться получать грамотную обратную связь.

1