Топ-3 бюджетных способа продвижения Telegram-канала
Недавно я слушала выступление одного админа крупного канала про маркетинг, который говорил, что подписчик сейчас в среднем стоит 1000 рублей. Не знаю, откуда он взял эту информацию, как будто хотел напугать новичков – у меня продвижение получается гораздо более бюджетным. Вот подборка лучших инструментов, которые срабатывают у меня лично: 1. Розыгрыши. Парадокс, но какой бы крутой канал у вас ни был, на него будут хуже подписываться, пока у вас мало аудитории. Поэтому вы можете купить участие в розыгрыше у проверенного подрядчика или договориться с более крупным/с равным по размерам аудитории каналом. Сколько тут нюансов в выборе конкретного розыгрыша, я уже набила столько шишек в процессе. Маякните в комментариях, если нужно рассказать подробнее, как выбирать розыгрыши для участия каналом. 2. Подборки. Считаю, что соло-реклама сейчас становится более имиджевым инструментом продвижения, потому что слабо верю, чтобы она давала хороший результат по стоимости подписчика. А вот в подборке вы можете попасть в тот же канал, только по стоимости разделенной в 5 или 6 раз и тоже привлечь аудиторию. Подборки нужно также выбирать через проверенных подрядчиков. 3. Папки. Тот же эксперт говорил, что папки уже не работают и опять слукавил. Потому что через папки до сих пор можно обратить внимание на свой канал. Главное – относиться к этому как инструменту для роста репутации и вставать в папки с теми людьми, с какими экспертами вы хотели бы себя видеть в одном кругу.