Маникюр на дому = низкий чек?
Чем отличается частный мастер в арендованном кабинете от мастера, работающего на дому? Давайте разбираться.
Если ты видишь меня впервые, то давай знакомиться. Меня зовут Таня Маткина и я помогаю мастерам набирать полную клиентскую базу за 2 месяца, работать в удовольствие и на высокий чек, запускать оффлайн обучения, а также открывать свои пространства с минимальными вложениями.
Несколько фактов обо мне:
- В бьюти сфере с 2015 года
- За 2 месяца набрала с 0 клиентскую базу из 100 человек
- Затем еще через 2 месяца уже праздновала открытие собственной студии
- С открытием своей студии вела успешную инструкторскую деятельность
- Мои ученики становятся успешными руководителями своих студий и даже сети студий
- Руководила своей студией 6 лет, после чего продала ее и уехала жить в Турцию
Многие мастера маникюра сильно снижают свой чек, потому что работают дома.
И все это, потому что нет отдельного помещения для приема клиентов, хотя мастер может быть уже опытный и работы профессиональные.
Я считаю заблуждением, что обеспеченный клиент не пойдет на процедуру к мастеру с качественными работами, но принимающем на дому. На низкий чек тяжело привлекать клиентов, так как они могут смутиться. Увидев низкий чек, потенциальные клиенты могут подумать, что и качество работ такому прайсу соответствуют.
Ведь по сути разницы нет. Я сейчас не говорю о салонах, где есть администратор, дизайнерский проект и прочее. Возьмем один сегмент - частный мастер.
Частный мастер, принимающий дома, может предоставить услугу не хуже, чем в кабинете, ведь есть 2 составляющие, которые определяют стоимость: качество и сервис.
Объективное качество:
- Время процедуры. В среднем до 2,5 часов. А, если ты скоростной мастер, то это только увеличивает стоимость
- Обработка ногтей и кожи. У клиента должны остаться только положительные эмоции, то есть кутикула не мохрится на 2-3 день, нет пропилов, ногти не превращаются в тряпочки
- Покрытие. Правильная архитектура и однородное нанесения цвета под кутикулу без затеков говорит о хорошем специалисте.
- Стойкость покртытия. Клиент ходит в среднем 3 недели без отслоек и сколов.
- Дополнительные услуги: наращивание, дизайн, уход.
Сервис:
- Онлайн - запись. Это очень удобно для клиента и для мастера. Клиенту нет необходимости ждать от мастера сообщения со свободными окошками, так как он самостоятельно может посмотреть их в режиме реального времени.
- Упакованный профиль, где клиент может заранее ознакомиться с мастером, его работами, местом, где будет проходить процедура и как до туда добраться.
- Отдельная оборудованная комната, если процедура происходит на дому.
- Комфорт во время процедуры. То есть, чай/кофе, угощения, зарядка для телефона, подставка для телефона, музыка или фильм.
- Во время процедуры мастера не отвлекают дети, муж, домашние животные и тд
- Ну и, конечно, приветливый и опрятный мастер
Все это может дать, как мастер в кабинете, так и мастер на дому. А это значит, что нет разницы, где ты оказываешь качественные услуги.
Кстати, в следующей статье хочу подробно описать все этапы сервиса, внедрив которые, у клиента не будет другого шанса, кроме как стать постоянным.
Напиши в комментариях, актуальна ли будет такая статья?