Мария Векшина

+24
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Как строить прямой маркетинг с долгой воронкой, разовой покупкой и нестандартной моделью данных. Про централизацию коммуникаций семи отделов, 30 многоканальных цепочек и, конечно, интеграции. Отзывы со всех уровней — от CMO до CRM-маркетологов.

С какой задачей пришел ПИК: построить полезный директ-маркетинг без спама

16

Рассказываем, как Mindbox автоматизирует маркетинг в офлайне, на примере кейса с Burger King.

Сначала Mindbox автоматизировал работу с промоакциями: кассы работают без задержек, а партнерские промокоды выдаются автоматически без участия кассира. Потом помог запустить первое в России мобильное приложение с предзаказом, которым уже пользуются…

12