Акции были запущены в те сроки, в которые я хотел запустить эти акции, и они прибыльные. В некоторых моментах мои ожидания были превышены, потому что я не знал, что есть способы снизить количество проблем, идентифицировать эти проблемы и обозначить.
Сейчас у меня не болит голова на эту тему, я отправляю массив кодов, прошу залить в систему и получаю ответ, что в течение 2-ух часов можно начать работать.
Что не понравилось: что приходится думать. Идеальный вариант, чтобы вообще за тебя все продумали, написали и сказали все готово :)
Что понравилось: ну опять же приходит больше понимания того, как работает система. Я не технарь, я занимаюсь маркетингом в компании, но так или иначе мне сложные термины объясняли простым языком: как работает акция, какова механика, как это должно быть.
Больше всего мне нравится, когда мне задают уточняющие вопросы. А вот мы запускаем, вот вы хотите запустить вот так-то и так-то акцию? Вы подразумеваете что она будет работать вот по такой механике или вот по такой механике? Или что будут происходить вот такие действия? Проектов много, времени все до конца продумать нету, экспертизы нету, для меня важно, чтобы эксперты, которые знают, как это будет работать, мне подсказали как это будет правильно.
Комментарий недоступен
Думаю, тут было важно обратить внимание на то, что вся возня с мобильным приложением велась не зря и приносит пользу 3 миллионам человек.
Наверняка найдётся несколько крупных компаний, у которых есть свои приложения, но они никому не нужны, потому что толку нет.
Непонятно. В одном месте «70% из активной базы» возвращается, в другом - напрямую из 3.3 миллионов. Чему верить?
Пользуется 3,3 миллиона, из них 70% совершали повторный заказ (через приложение). Приложение нужно не только для заказов, но просмотра меню (в т.ч. Калорийность), адресов
Все бы ничего, если бы бургеры не испортились к хренам. Говорю за свой город, но КФС и Мак на уровень выше по вкусу и качеству "блюд". Видимо все силы ушли на маркетинг, и чтобы Коля раздавал всем по Е-баллам.
Ребята из Бургеркинга,
пожалуйста,
делайте персональные акции для узких сегментов клиентов по сумме заказа, количеству заказов и частоте покупок.
У меня в истории количество розничных заказов больше, чем в любой торговой точке за день оформляется (можете найти по почте fazarcheg собачка gmail.com)(ну ладно, может и нет, но все равно много), а никаких интересных акций нет. :(
Нашли и сделали подарок