Запрос записей с камер видеонаблюдения Озона, например, пока они ещё есть.
Отовсюду. Пусть дают полную информацию по всему пути следования видеокарты, где, когда и кто принимал, какой оператор работал с ней, контрольные взвешивания, видеозаписи, продавалась ли уже кому-то и были ли возвраты, кто принимал возврат. Вот пускай полиция всех обрабатывает.
Тут видимо только официальный запрос через полицию предоставить записи камер видеонаблюдения, на проверки Озона надежды нет.
Попробую, конечно. И на банки.ру напишу, не знаю, как в Озоне, но в одном другом федеральном банке после такого все, как в зад ужаленные бегали, знаю непонаслышке. Может, и здесь зашевелятся.
Хм, сейчас проверил, действительно, есть какая-то карта с номером, но непонятно пока, где его полностью посмотреть. Попробую, хотя и на этот надежды мало, наверняка такие же бессовестные.
Да, так и поступлю, видимо, только через полицию можно заставить службу безопасности этой забегаловки что-то проверять. Только вот к тому времени, скорее всего, всех записей уже и след простынет.
Я не заказывал пластик. Даже номер карты нигде не указан.
Сам десять раз пожалел уже, что не купил в ДНС, пусть и дороже.
Теперь даже спички противно будет купить в этом заведении.
Так о том и речь, что эта карта не участвует в платёжной системе. Поэтому даже такой возможности открыть спор нет. По крайней мере, тот вариант карты, который у меня.
Кстати, по опыту работы в банке знаю, что там к подобному инциденту гораздо внимательнее отнеслись бы, проверили и записи с камер и всё, что можно. Не говоря уж о том, что отдел лояльности тоже не в пример Озону лучше работает.
Благодарю неравнодушных и ответственных сотрудников, которые всё же разобрались в проблеме.