В преддверии праздника, дня своего рождения, решил порадовать себя и заказать видеокарту. 14.06.23 заказал на #озон Видеокарту rtx3060 ti (№ заказа 11428761-0022).Пришла видеокарта 16.06.23, в постомат (для меня это близко и быстрое получение товаров)Придя домой, начал осматривать коробку, бирки наклейки (внешнюю целостность заводской упаковки (к слову об упаковке, прислали тупо в заводской упаковке, не обернув в фирменный пакет озон, на коробку наклеили свой штрих код от озон...).Обнаружил следующее, заводская пломбировка была нарушена, т.е. небольшой след вскрытия (такое уже встречал у знакомых когда они покупали в днс и других торговых сетях).Не стал вскрывать, так как меня смутили такие пломбы (очень плохо что не снял видео и не сделал распаковку..) сделал фото и оформил возврат через личный кабинет, одобрили сразу же.В этот же день пошел в пункт выдачи возвращать, у меня его приняли без каких либо вопросов/осмотров... В личном кабинете появилось сообщение, что идёт проверка товара до 28 июня (насколько помню).Мое рождение естественно уже прошло и вместо радости принесло мне только разочарование и трепет нервов, что за прикол 2 недели проверять товар... в итоге пришел ответ, с отказом! Меня ещё больше начали терзать сомнения что здесь что-то не так. Написав в чат по какой причине отказ прислали следующее: Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному#озонНапоминаю, что товар не вскрывался и отправился в таком же виде в котором и пришёл, все это я пометил в описание о возврате товара и приложил фото.Мало того что не возвращаю деньги так и товар не возвращают, сославшись на то, чтобы я написал претензию. Составив претензию, направил на электронный адрес #helpozon, как вы думаете что я получил в ответ на претензию?- Правильно, отказ! 🤬 Отказываются возвращать денежные средства, так и товар не хотят возвращать, который по их проверкам не соответствует купленному.🤦Отправил я также в письменной форме через почту России на юр.адрес, который был указан в почте. Естественно, я получил отказ с тем же самым ответом.А товар мы тебе не вернём как и деньги, среди без денег и потрепи себе нервы дальше, потому что "мы не компания, мы на%&#ики "В общем в данный момент, составляю иск в суд, из за не желания урегулировать ситуацию в досудебном порядке.Самое забавное знаете что, мне заблокировали аккаунт через время, без каких либо причин... Сначала не мог войти, пока не написал им, теперь и вовсе не могу покупать там товары, ну не помойка ли этот агрегатор скатились тудаже куда и Вайлдберриз.#жалобаозон #жалобаozon #ozon