ПОЧЕМУ КНОПКА "ПРОДВИГАТЬ" В ИНСТАГРАМ - ЭТО НЕЭФФЕКТИВНО?
Всем привет! На связи Артем, таргетолог с двухлетним опытом работы в сфере маркетинга. Сегодня поговорим о том, почему кнопка "Продвигать" в Инстаграме — это пустая трата денег и почему вам не стоит обращать на нее внимание.
Как правило, владельцы бизнеса берут обычный пост в Instagram, настраивают его по прямым интересам (в лучшем случае), выделяют бюджет около 1–4 $ в день и ждут чуда. Как правило, чудо не случается: деньги сливаются, а новых клиентов как не было, так и нет.
Так почему же так?
В целом, самая главная причина отсутствия результата - это отсутствие РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ.
Рекламная стратегия - это полное понимание рынка и потребителя.
Что нужно , чтобы сделать грамотную рекламную стратегию ?
1) Определитесь с целью: зачем вам нужна реклама и какие потребности она должна закрыть.
2) Анализ целевой аудитории. Важно понимать, кому нужен ваш продукт и какую проблему он решает у потребителя. Анализ должен включать в себя не только такие показатели, как возраст, пол и место проживания человека, но также его боли, потребности, страхи и возражения.
3) Анализ конкурентов. Разузнайте, кто они, чем они лучше вас и что могут предложить по сравнению с вами.
4) Сформируйте оффер и УТП. Проанализировав предложения конкурентов и выяснив потребности вашей целевой аудитории, придумайте уникальное предложение, которое есть только у вас. Например: пожизненная скидка 15 % для всех постоянных клиентов.
5) Понимая, кто ваши конкуренты, каковы ваши сильные стороны и кто ваша целевая аудитория, вам будет легче создать правильные креативы.
В целом, если вы будете придерживаться этих пяти пунктов, то даже с помощью кнопки «Продвигать» сможете добиться гораздо лучших результатов.
Если вас интересует комплексное продвижение услуг в сфере бьюти, пишите мне в личные сообщения.