Яндекс доставка портит посылки и игнорирует
Заказал доставку на ЯндексGo, курьер забрал посылку и началось...
- Не доехав до адреса включил счетчик ожидания
- Испортил посылку намеренно
- Поддержка игнорирует по всем каналам
Есть опыт, как получить компенсацию за порчу посылки?
А всем виновным - буду верить что беды вернуться в тысячекратном размере и будут несравнимы с моей потерей на 5000р.
ФАКТИЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 18.06.25 мной через сервис «Яндекс Доставка» была оформлена доставка посылки. Курьером был назначен ***, управлявший транспортным средством с государственным регистрационным номером Н244НВ03. Во-первых, курьер незаконно включил счетчик ожидания, находясь на значительном удалении от конечной точки маршрута, тем самым навязав плату за услугу, фактически не оказанную. Это является прямым нарушением условий оказания услуг сервиса, в том числе п. 3.3 и 3.4 Правил сервиса «Яндекс Доставка» а также нарушает ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗоЗПП), в части предоставления недостоверной информации об услуге. Во-вторых, доставка была произведена ненадлежащим образом в результате халатных действий курьера или нарушения условий перевозки посылка была повреждена, а именно: банка с краской была помята, протекла и частично вскрыта. Это нарушает ст. 4, 7, 29 ЗоЗПП, а также п. 2.2 и 2.6 Правил сервиса «Яндекс Доставка», в которых закреплена обязанность перевозчика обеспечивать сохранность груза. В-третьих, мои неоднократные обращения в службу поддержки сервиса были проигнорированы, ответы не предоставлены, либо были формальными и не отражали сути обращения. Это является нарушением п. 4 ст. 4 ЗоЗПП, а также свидетельствует о неисполнении обязанностей по досудебному урегулированию конфликта.