Личные данные готов предоставить в ЛС
[@1059021|МТС Банк]
Добрый день! Появилась новая проблема: мною в данный момент было принято решение закрыть пока счета в вашем банке - посетил сегодня салоны МТС, везде сообщили, что счета закрыть не могут, нет такой возможности; на горячую линию дозвониться не могу, робот просто кладет трубку и дальше не пускает; в приложении тоже опция Закрытия счета не работает.
Жду от вас помощи в закрытии счетов.
Спасибо за оперативность
Спасибо и вам снова! Только вот буквально минуту назад увидел, что счет снова отключен от СБП и карта в блоке, хотя в ЛК спокойно вхожу. Не могли бы вы снова проверить, в чем дело? Спасибо!
[@1059021|МТС Банк] МТС Банк проблему сейчас решил, что очень оперативно, как я выяснил, в такой ситуации. Доступ к средствам восстановили, очень быстро, фактически не прошло и полноценных суток. Причастным сотрудникам банкам спасибо за ультраоперативность и скорость!
Все сходится, на уровне. Карьерного роста!
Точно, спасибо! Только не говорите, что Вы - тоже сотрудник банка.
Буду отправлять в тиктоке, погуглите метод :)
Вот так поворот, а логотип у Вашего банка случайно не Красное яйцо? :D
Спасибо за то, что делитесь опытом и оценкой ситуации на его основе, приму во внимание и не удивлюсь, если так и будет, как вы описали.
Так или иначе, все свои потенциальные дни ожидания я учту в судебной претензии из-за простаивания средств и потери дохода, ввиду блокировки, а после дождемся ответа суда, если до этого дойдет.
Jacred xyz