3449 заявок по 82 рубля на установку натяжных потолков за полгода.
Меня зовут Богданов Дмитрий, я маркетолог для B2B и B2С бизнеса.
Около полугода назад по рекламе ко мне обратилась Кристина (имя изменено), владелец компании занимающийся монтажом натяжных потолков в Новосибирске.
Изначально мы хотели собрать сайт и запустить рекламу в Яндекс.Директ. НО! Кристина передумала, увидев в соц сетях один из моих кейсов по роботу для звонков и решила начать именно с него, но на не простых условиях.
Позднее я узнал, что у них есть своя партнерская программа и можно поработать по модели CPA - я генерирую им заявки, а они выплачивают мне за каждую определенную сумму, если заявка целевая (человеку нужен потолок в ближайшее время). Продажи от меня не зависели, поэтому от меня требовалось только приводить реально заинтересованных людей, чем мы и занялись, сначала протестить на 5 дней.
Любой проект по звонкам - это по сути лендинг в форме текста озвученный на аудио живым голосом, имитирующий разговор человека
Мой текст, который был в работе. Цены не покажу, не хочу подставить клиента
"Добрый день… меня Артем зовут, прошу прощения что отвлекаю, мы устанавливаем натяжные потолки в Новосибирске, сейчас проводим акцию со скидками до 30%, буквально 15 секунд уделите пожалуйста, или трубку положите, и мы вас больше не побеспокоим.
Мы установим вам качественные потолки по низкой цене, всего от ... рублей за квадратный метр, даем ... лет гарантии и скидку 30%. Есть рассрочка.
Если вы хотите закрепить за собой скидку, нажмите кнопку 1 на телефоне. А если предложение вам не интересно, нажмите 2 и мы вас больше не побеспокоим."
Это спам, а не лендинг, его скинут. Всем звонят, все ругаются, обзвон не работает! Или работает?
Забавно, но все работает. Единственный минус этого метода — негатив на менеджера за звонок робота. А некоторые заявки по словам клиента радостно прыгали, потому что у нас дешевле конкурента и мы весьма кстати. Вы все еще верите в тупой спам? Или вы просто не работали с ним так, чтобы реально оценить его результат?
Так вот, мы в итоге проработали больше полугода по этой связке. И угадайте сколько было целевых лидов с этого источника?
1289 целевых заявок из 3449 всего по 82 рубля. Именно тех, кому понравилось предложение, кому нужен был потолок, и кто был готов заказать его у нас в ближайшее время. То есть итоговая стоимость именно целевой и горячей заявки вышла всего 290р. Для сравнения, в Яндекс.Директе цена стартует от 1000 рублей.
Далее шла работа менеджера, который должен был закрыть заявку на следующий шаг по воронке продаж, а именно на замер. В статистике сложно посмотреть сколько именно было замеров и продаж фактических, но со слов Кристины - львиная доля, так как менеджеры у компании были хорошо обучены, работали по грамотным скриптам и регламентам, а главное - быстро. Ниже скрин из CRM системы партнерской программы
Да, этот источник может давать теплый трафик, который легко закрывать в сделку без продажи в классическом телефонном звонке. Даже менеджер средней руки вполне может закрывать такие заявки с конверсией в 70-80%
Время на работу с каждой заявкой до квалификации сделка/неликвид примерно 2-3 минуты. Либо сразу теплый, либо сразу сброс
Да, это реально работает, если звонок написан с учетом возможной потребности и РЕАЛЬНО отвечает на вопрос «ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ВАС СЛУШАТЬ?»
Не надо быть спамом, который не интересно слушать. Будь выгодным предложением, чтобы тебя было интересно рассмотреть прямо сейчас. Или купить у тебя).
Хотите получать теплые заявки ниже рынка? Обращайтесь - Телеграм
P.S. Все номера берутся из открытых источников, где люди сами оставили свой номер и согласились с договором-офертой на получение звонков (а именно 2гис, Яндекс карты и т.д.)