Кейс: таргет детского игрового центра в Республике Марий Эл

Клиент предоставлен агентством https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm

Новому игровому центру нужна была реклама, чтобы как можно больше людей узнали об открытии. Проводился розыгрыш призов в день открытия. Для этого заказчика агентством было оформлено сообщество + смм-продвижение. Я на этом проекте была привлечена в качестве таргетолога и сейчас расскажу о результатах.

Кейс: таргет детского игрового центра в Республике Марий Эл

Работали в двух направлениях исходя их целей клиента:

  1. Реклама розыгрыша

2. Привлечение потенциальных клиентов для празднования дня рождения ребенка.

Основная часть подписчиков пришла из объявления по розыгрышу в день открытия.

Кейс: таргет детского игрового центра в Республике Марий Эл

Что по деньгам?

✅Потрачено 10,5 тыс. руб. на рекламный бюджет.

✅По данным рекламного кабинета привлечен 351 подписчик 🔥(цена подписки 29,7 руб.), всего подписались 1277 человек (по статистике сообщества).

✅Получено 178 сообщений по цене 58,22 рубля.

Сообщения считаем не только те, которые отражены в рекламном кабинете, но и без пометки «реклама», так как часто эта метка не присваивается. Если говорить о тестах и гипотезах, то по просьбе заказчика проводили отдельно несколько тестов текстов по разным тарифам (минимальный и стандарт).

На мой взгляд, таких хороших показателей удалось добиться благодаря комплексной работе по оформлению сообщества, ведению контента и запуску рекламы.

По фотографиям клиента было видно, что об открытии узнали много людей.

Как видите, реклама – это отличный способ, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше целевой аудитории.

Также заказчику были даны рекомендации по общению с клиентами в сообщении, так как это очень важный этап увеличения конверсии из заявки в продажу.

День открытия – знакомство вашей аудитории с вашим бизнесом, поэтому нужно постараться оставить благоприятное впечатление о вас и вашей услуге, а также произвести эффект «Вау».

Эти и другие рекомендации по маркетингу я озвучиваю клиентам в совместной работе, так как захожу на проект не только как таргетолог и «спец по рекламному кабинету», но и как маркетолог, который комплексно оценит продвижение бизнеса, учитывая 3 основных «кита» продаж: контент, реклама, общение с клиентами.

Благодарю за внимание!

Надеюсь, вам хватило терпения дочитать до конца 😁

Для консультации по продвижению просто напишите мне

Начать дискуссию