Кейс: таргет детского игрового центра в Республике Марий Эл
Клиент предоставлен агентством https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Новому игровому центру нужна была реклама, чтобы как можно больше людей узнали об открытии. Проводился розыгрыш призов в день открытия. Для этого заказчика агентством было оформлено сообщество + смм-продвижение. Я на этом проекте была привлечена в качестве таргетолога и сейчас расскажу о результатах.
Работали в двух направлениях исходя их целей клиента:
- Реклама розыгрыша
2. Привлечение потенциальных клиентов для празднования дня рождения ребенка.
Основная часть подписчиков пришла из объявления по розыгрышу в день открытия.
Что по деньгам?
✅Потрачено 10,5 тыс. руб. на рекламный бюджет.
✅По данным рекламного кабинета привлечен 351 подписчик 🔥(цена подписки 29,7 руб.), всего подписались 1277 человек (по статистике сообщества).
✅Получено 178 сообщений по цене 58,22 рубля.
Сообщения считаем не только те, которые отражены в рекламном кабинете, но и без пометки «реклама», так как часто эта метка не присваивается. Если говорить о тестах и гипотезах, то по просьбе заказчика проводили отдельно несколько тестов текстов по разным тарифам (минимальный и стандарт).
На мой взгляд, таких хороших показателей удалось добиться благодаря комплексной работе по оформлению сообщества, ведению контента и запуску рекламы.
По фотографиям клиента было видно, что об открытии узнали много людей.
Как видите, реклама – это отличный способ, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше целевой аудитории.
Также заказчику были даны рекомендации по общению с клиентами в сообщении, так как это очень важный этап увеличения конверсии из заявки в продажу.
День открытия – знакомство вашей аудитории с вашим бизнесом, поэтому нужно постараться оставить благоприятное впечатление о вас и вашей услуге, а также произвести эффект «Вау».
Эти и другие рекомендации по маркетингу я озвучиваю клиентам в совместной работе, так как захожу на проект не только как таргетолог и «спец по рекламному кабинету», но и как маркетолог, который комплексно оценит продвижение бизнеса, учитывая 3 основных «кита» продаж: контент, реклама, общение с клиентами.
Благодарю за внимание!
Надеюсь, вам хватило терпения дочитать до конца 😁
Для консультации по продвижению просто напишите мне