Кейс: таргетированная реклама для свадебного фотографа во ВКонтакте

Как получить 21 заявку по 714 руб. на услуги свадебного фотографа с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте?

Рассказываю…

Всем привет! Решила поделиться с вами еще одним кейсом свадебного фотографа из Москвы (июнь 2024 г).

Сразу скажу, что это фотограф не низкого и не высокого ценового сегмента, а СРЕДНЕГО.

Почему делаю на этом акцент? Потому что аудитория такого сегмента меньше, чем низкого. Конкуренция в Москве высокая, поэтому даже в низком ценовом сегменте можно найти фотографов, которые круто снимают свадьбы. Это могут быть новички или те, кто может взять свадьбу на 2-3 часа и им не принципиально или по другим причинам (у кого-то стоит барьер и они не понимают, когда нужно поднимать цену, есть такое?).

Вообще, съемку свадеб фотографам выгоднее брать на 5-6 часов и больше, особенно в сезон.

Кратко погрузила вас в курс дела )

По поводу цены заявки, на самом деле она чуть ниже и составляет 624 рубля. Были заявки, которые рекламный кабинет не засчитал. Такое бывает, если человек написал сообщение не сразу и «ушел подумать» (в это понятие я вкладываю «прицениться», посмотреть работы фотографа, написать в другой день).

Для низкого ценового сегмента стоимость заявки будет дешевле, примерно 450-600 руб.

В моей практике было несколько свадебных фотографов, поэтому все связки по запуску рекламы уже известны, я просто применила их в очередной раз.

Первым делом дооформили группу (работала я не одна): добавили виджеты, вкладки меню, были даны рекомендации по ведению контента (примеры постов), разработали чат-бота. Также можно ввести лид-магнит (первое привлекательное предложение, чтобы вывести человека на диалог).

Как пример, у большинства фотографов лид-магнитом выступает гайд по локациям для фотосъемки.

Скрин из рекламного кабинета

Кейс: таргетированная реклама для свадебного фотографа во ВКонтакте

Аудитория для таргетинга :

  • Подписчики свадебных фотографов;
  • Ключевые фразы по поиску свадебных фотографов;
  • Подписчики свадебных специалистов (декораторов, видеографов, ведущих, свадебные платья, ну вы поняли принцип).

Заявки были с каждой из этих настроек. Разница только в подаче рекламы.

Хочу отметить немаловажный момент при продвижении фотографов – это поймать ту самую «фишку» фотографа. Для чего? Чтобы отстраниться от конкурентов. Я за красивую, эмоциональную и захватывающую рекламу. Креатив в виде юмора не все могут понять, а вот эмоциональный подтекст в этом деле очень важен.

Поэтому я как психолог очень подробно узнаю эти момента у фотографа. У каждого свой стиль фото, подача материала и результат для клиента.

Меня часто спрашивают…. (хочется добавить…да кто тебя спрашивает?...нотка юмора

Ну так вот… спрашивают о том, передаю ли я фирменный стиль и подачу фотографа, я отвечаю, что КОНЕЧНО, потому что это очень важно, чтобы найти СВОЕГО клиента.

Поэтому, будьте готовы услышать от меня вопрос: «ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ ФОТОГРАФОВ, В ЧЕМ ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ».

Возможно, кто-то скажет «много воды», а я отвечу, что каждый нюанс важен в продвижении. В этом деле важна не только реклама, а комплексная работа, понимание своей аудитории, ее страхи, боли, возражения, желания и т.д.

Моя задача не просто привести заявки и подписчиков, а сделать так, чтобы вы развивались творчески, привлекая тех клиентов, с которыми вам комфортно работать.

Всем успехов!

Ищете таргетолога для услуг свадебного фотографа?

Добро пожаловать на мою страницу – https://vk.com/olgakolesneva9

Пишите, я открыта к диалогу)

Начать дискуссию