Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

В феврале 2023 года ко мне обратился руководитель мебельной мастерской, с которым мы сотрудничали на протяжении 3.5 месяцев. До этого времени таргетированная реклама не запускалась.

Что мы имеем:

- заказчик ведет сообщество Вконтакте (сайта нет);

- на момент начала работы было 297 подписчиков;

- был настроен чат-бот;

- таргетированную рекламу ранее не запускали;

- средний ценовой сегмент.

Каких результатов нам удалось достичь?

- 195 подписчиков с рекламы (помним, что это не боты, а реальные живые люди);

- 34 заявки, 12 из которых ушли в работу (был совершен заказ мебели);

- потрачено при этом 34 тыс. руб. рекламного бюджета;

- средняя стоимость лида 1000 руб.;

- за 3,5 месяца потрачено 36,2 тыс. руб.

Помним, что в данной сфере цикл принятия решения в среднем от 1 месяца до полугода (по словам заказчика, были те люди, кому потребовался год, чтобы совершить заказ), поэтому быстрых результатов ждать не стоит.

В среднем ценном сегменте, в отличие от низкого, значение имеет качество материалов, фурнитуры. Почему я делаю на этом такой акцент?

Потому что в ходе работы мы столкнулись с такой проблемой, что пишет аудитория, которая рассчитывает на более низкую цену, чем предлагает мастерская. Поэтому немного изменили тактику и настройки, чтобы найти более платежеспособную аудиторию.

Какие настройки были использованы?

1) Контекстный таргетинг («заказать кухню», «кухни на заказ», мебель на заказ» и т.д.);

2) Активные подписчики сообществ с мебелью на заказ;

3) Активные подписчики тех, кто занимается мебелью на заказ с личной страницы (не сообщество);

4) Интерес «Мебель»;

5) Интерес «Дизайн интерьера»;

6) Интерес «Покупка жилья»;

7) Интерес «Недвижимость»;

8) Интерес «Ремонт, стройматериалы и инструменты» (акцент был сделан на том, что проектировать кухню нужно на стадии ремонта, чтобы учесть расположение коммуникаций, розеток, вентиляционного короба и техники);

9) Активные подписчики групп по ремонту помещений, дизайнеров, строительных материалов, жилищных комплексов, недвижимости, коттеджных поселков;

10) Недавно вступившие в группы «Кухни на заказ.

Старый рекламный кабинет:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Универсальная запись 1:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Универсальная запись 2:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Универсальная запись 3:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Запись с кнопкой:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Карусель:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Как видите из результатов старого рекламного кабинета, каждая настройка принесла результаты, разница лишь в количестве этих самых результатов. Я не могу назвать настройку, которая ВООБЩЕ не сработала. Здесь важно понимать на сколько это выгодно заказчику - применение тех или иных таргетингов.

Результат в новом рекламном кабинете VK:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

В новом кабинете были протестированы интересы: узкая направленность «Мебель для кухни» и интерес «Мебель и интерьер», так как кроме кухонь мастерская изготавливает прихожие и шкафы на заказ.

Комментарий по поводу нашей работы меня удивил и порадовал одновременно. Он сказал, что ожидал меньших результатов. Это отлично, когда никто не строит завышенных ожиданий, каждый вкладывается по максимуму и получает адекватный, стабильный и реальный результат в виде заказов мебельной продукции.

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)

Благодарю, если дочитали данный кейс до конца. Постаралась по возможности раскрыть некоторые особенности этого интересного направления. В конце хочу напомнить, что какую бы нишу я не рекламировала, в каждой есть свои интересные направления или рычаги воздействия на целевую аудиторию. Главное, найти их и интересно отобразить, раскрыть в рекламе. Для женщин – с эмоциональной стороны, а для мужчин – практическая сторона вопроса, что они получат от продукта или услуги.

Начать дискуссию