Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте: мебель на заказ (кухни, шкафы, прихожие)
В феврале 2023 года ко мне обратился руководитель мебельной мастерской, с которым мы сотрудничали на протяжении 3.5 месяцев. До этого времени таргетированная реклама не запускалась.
Что мы имеем:
- заказчик ведет сообщество Вконтакте (сайта нет);
- на момент начала работы было 297 подписчиков;
- был настроен чат-бот;
- таргетированную рекламу ранее не запускали;
- средний ценовой сегмент.
Каких результатов нам удалось достичь?
- 195 подписчиков с рекламы (помним, что это не боты, а реальные живые люди);
- 34 заявки, 12 из которых ушли в работу (был совершен заказ мебели);
- потрачено при этом 34 тыс. руб. рекламного бюджета;
- средняя стоимость лида 1000 руб.;
- за 3,5 месяца потрачено 36,2 тыс. руб.
Помним, что в данной сфере цикл принятия решения в среднем от 1 месяца до полугода (по словам заказчика, были те люди, кому потребовался год, чтобы совершить заказ), поэтому быстрых результатов ждать не стоит.
В среднем ценном сегменте, в отличие от низкого, значение имеет качество материалов, фурнитуры. Почему я делаю на этом такой акцент?
Потому что в ходе работы мы столкнулись с такой проблемой, что пишет аудитория, которая рассчитывает на более низкую цену, чем предлагает мастерская. Поэтому немного изменили тактику и настройки, чтобы найти более платежеспособную аудиторию.
Какие настройки были использованы?
1) Контекстный таргетинг («заказать кухню», «кухни на заказ», мебель на заказ» и т.д.);
2) Активные подписчики сообществ с мебелью на заказ;
3) Активные подписчики тех, кто занимается мебелью на заказ с личной страницы (не сообщество);
4) Интерес «Мебель»;
5) Интерес «Дизайн интерьера»;
6) Интерес «Покупка жилья»;
7) Интерес «Недвижимость»;
8) Интерес «Ремонт, стройматериалы и инструменты» (акцент был сделан на том, что проектировать кухню нужно на стадии ремонта, чтобы учесть расположение коммуникаций, розеток, вентиляционного короба и техники);
9) Активные подписчики групп по ремонту помещений, дизайнеров, строительных материалов, жилищных комплексов, недвижимости, коттеджных поселков;
10) Недавно вступившие в группы «Кухни на заказ.
Старый рекламный кабинет:
Универсальная запись 1:
Универсальная запись 2:
Универсальная запись 3:
Запись с кнопкой:
Карусель:
Как видите из результатов старого рекламного кабинета, каждая настройка принесла результаты, разница лишь в количестве этих самых результатов. Я не могу назвать настройку, которая ВООБЩЕ не сработала. Здесь важно понимать на сколько это выгодно заказчику - применение тех или иных таргетингов.
Результат в новом рекламном кабинете VK:
В новом кабинете были протестированы интересы: узкая направленность «Мебель для кухни» и интерес «Мебель и интерьер», так как кроме кухонь мастерская изготавливает прихожие и шкафы на заказ.
Комментарий по поводу нашей работы меня удивил и порадовал одновременно. Он сказал, что ожидал меньших результатов. Это отлично, когда никто не строит завышенных ожиданий, каждый вкладывается по максимуму и получает адекватный, стабильный и реальный результат в виде заказов мебельной продукции.
Благодарю, если дочитали данный кейс до конца. Постаралась по возможности раскрыть некоторые особенности этого интересного направления. В конце хочу напомнить, что какую бы нишу я не рекламировала, в каждой есть свои интересные направления или рычаги воздействия на целевую аудиторию. Главное, найти их и интересно отобразить, раскрыть в рекламе. Для женщин – с эмоциональной стороны, а для мужчин – практическая сторона вопроса, что они получат от продукта или услуги.