tristan ghost

+1085
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну если ты под транспортом подразумеваешь поездки на такси, а под едой каждодневные ланчи в рестиках и закупку органик в биомаркетах, то очень может быть. В остальном - это бред, если ездить ОТ и закупаться обычными продуктами в том же Берлине

net income смотреть. Зачем искать разделения, если в начале 2000-х Амазон был просто аналогом Озона.

1

а зря, потому что именно она, конъюнктура, определяет инвестиции западных фондов. Им не нужна российская (украинская, казахстанская, нужное подчеркнуть) логистика сама по себе, на ней ничего не заработать, они покупают долю на местном растущем рынке, если видят его перспективы, выбирают крупного игрока, чтобы не тратить время на многоуровневый ресерч.

а у некоторых, вроде grab taxi, еще и заказ еды + денпереводы😊

Вы даете ссылку на новость 2007 года, когда на emerging market по всему миру скупалось все более или менее заметное в любом сегменте. С тех пор поменялось многое, как на глобальном, так и локальном рынках

1

Зачем иностранным фондам хреновая российская логистика?

а какой еще бизнес есть у Амазона? Если вы про AWS, то он появился в 2006, к этому времени компания уже показывала прибыль по итогам года

Почему нет в РФ? Озон, например. Компаний просто меньше