Для кого: для тех, кто все еще думает, что холодные рассылки – это спам и не использует их для привлечения целевых клиентов.
Эксперт по мобильному маркетингу. 4 года на рынке мобильной рекламы для бизнеса
Для кого: для тех, кто все еще думает, что холодные рассылки – это спам и не использует их для привлечения целевых клиентов.
Компаниям важно оставаться на связи: находясь в информационном пространстве ЦА, вы мотивируете их делать выбор в вашу пользу. Для этих целей Telegram-рассылки выступают в роли навигатора. Рассказываю, как рассылки в мессенджере помогают поддерживать уровень продаж и какие сервисы сегодня в топе.
Привет! Меня зовут Валерий, я работаю в мобильном маркетинге. В этой статье покажу, какие есть сервисы рассылок для бизнеса и на что обращать внимание при выборе сервиса.
Если у вас не работают ссылки - отключите AdBlock :)