Что не так с рынком SMS рассылок в России

Что не так с рынком SMS рассылок в России

Проблема из прошлого. Репутация

Помните времена, когда на мобильники приходил SMS-спам с разных номеров? Компании отправляли сообщения всем новым владельцам сим-карт, надеясь, что кто-то откликнется. Так и пострадала репутация мобильного маркетинга на долгие годы :)

Сейчас компании используют мобильный маркетинг грамотно: следят за качеством контента, релевантностью абонентских баз; используют мобильные каналы для усиления воронки и других важных этапов бизнес-процесса.

Пример: персонализированные SMS со скидкой для постоянных клиентов. Получателю — в радость, бизнесу — в конверсию

Пример сообщения для рассылки по клиентской базе
Пример сообщения для рассылки по клиентской базе

Благодаря тому, что бизнес осознал потенциал рекламного канала, случился переход от SMS как спама к SMS как важной точке касания с клиентом. Увы, осознание и переход случились пока не у всех:

Что не так с рынком SMS рассылок в России

Но мы не сдаемся и двигаемся в сторону популяризации этого канала :)

Все 24/7 сидят в телефонах — этим можно и нужно грамотно пользоваться.

Проблемы из настоящего. Выбор подрядчика

С репутацией разобрались. Переходим к выбору сервиса. Собрала проблемы, с которыми лучше не сталкиваться. Но предупрежден — значит, выберешь хороший сервис с первого раза.

1. Мошенники. Фирмы-однодневки

Цены сильно ниже рыночных и запрос оплаты на карту физлица должны вас насторожить. Что вы планируете делать, если поставщик внезапно пропадет? Лучше выбирать официальные компании, которые предоставят вам договор. Это поможет избежать проблем, если услуга не будет оказана или будет оказана некачественно.

Примеры компаний-официалов:

Если не отображаются ссылки - отключите AdBlock

2. Ограниченные возможности сервисов

Если вам нужна «просто рассылка» — окей. Но для продвинутых маркетинговых кампаний лучше выбрать сервис с широким функционалом: SMS c отслеживанием кликов, автосегментацией, встроенным лендингом; возможность каскадной рассылки (мессенджер + SMS) и проч.

Пример услуги SMS cо встроенными маркетинговыми инструментами: TURBO SMS 2.0 > перейти на сервис

3. Переплата за несуществующие номера

При оплате рассылки важно (и выгоднее, разумеется), чтобы номера в абонентской базе были валидными. Зачем платить за мертвые души? Чтобы этого избежать, нужно регулярно проверять и обновлять базы данных. Как правило, сервис предлагает такой чекинг.

Пример компании, которая проводит чекинг абонентских баз: Zazu Media > перейти на сервис

Используйте рекламный канал грамотно, и он принесет вашему бизнесу деньги. Высоких конверсий!

22
2 комментария

SMS-рассылки - это что-то на старческом. Давайте еще на пейджеры рассылать, чего уж там

1
Ответить

По-моему, все средства хороши, если они работают. Сейчас вообще даже спорить не о чем, когда отвалилось столько рекламных источников.

1
Ответить