Проблема из прошлого. РепутацияПомните времена, когда на мобильники приходил SMS-спам с разных номеров? Компании отправляли сообщения всем новым владельцам сим-карт, надеясь, что кто-то откликнется. Так и пострадала репутация мобильного маркетинга на долгие годы :) Сейчас компании используют мобильный маркетинг грамотно: следят за качеством контента, релевантностью абонентских баз; используют мобильные каналы для усиления воронки и других важных этапов бизнес-процесса. Пример: персонализированные SMS со скидкой для постоянных клиентов. Получателю — в радость, бизнесу — в конверсиюПример сообщения для рассылки по клиентской базеБлагодаря тому, что бизнес осознал потенциал рекламного канала, случился переход от SMS как спама к SMS как важной точке касания с клиентом. Увы, осознание и переход случились пока не у всех:Но мы не сдаемся и двигаемся в сторону популяризации этого канала :) Все 24/7 сидят в телефонах — этим можно и нужно грамотно пользоваться.Проблемы из настоящего. Выбор подрядчикаС репутацией разобрались. Переходим к выбору сервиса. Собрала проблемы, с которыми лучше не сталкиваться. Но предупрежден — значит, выберешь хороший сервис с первого раза. 1. Мошенники. Фирмы-однодневкиЦены сильно ниже рыночных и запрос оплаты на карту физлица должны вас насторожить. Что вы планируете делать, если поставщик внезапно пропадет? Лучше выбирать официальные компании, которые предоставят вам договор. Это поможет избежать проблем, если услуга не будет оказана или будет оказана некачественно.Примеры компаний-официалов:Zazu Media > перейти на сервисSMS ДАР > перейти на сервисSMS Победа > перейти на сервисЕсли не отображаются ссылки - отключите AdBlock2. Ограниченные возможности сервисовЕсли вам нужна «просто рассылка» — окей. Но для продвинутых маркетинговых кампаний лучше выбрать сервис с широким функционалом: SMS c отслеживанием кликов, автосегментацией, встроенным лендингом; возможность каскадной рассылки (мессенджер + SMS) и проч. Пример услуги SMS cо встроенными маркетинговыми инструментами: TURBO SMS 2.0 > перейти на сервис3. Переплата за несуществующие номераПри оплате рассылки важно (и выгоднее, разумеется), чтобы номера в абонентской базе были валидными. Зачем платить за мертвые души? Чтобы этого избежать, нужно регулярно проверять и обновлять базы данных. Как правило, сервис предлагает такой чекинг.Пример компании, которая проводит чекинг абонентских баз: Zazu Media > перейти на сервисИспользуйте рекламный канал грамотно, и он принесет вашему бизнесу деньги. Высоких конверсий!
SMS-рассылки - это что-то на старческом. Давайте еще на пейджеры рассылать, чего уж там
По-моему, все средства хороши, если они работают. Сейчас вообще даже спорить не о чем, когда отвалилось столько рекламных источников.