ozon.ru - ниже плинтуса❗

19.09.2023 оплатила заказ № 32469435-0039, китайский набор, материнка + память + проц.

Рейтинг китайского продавца 5 из 5-ти, 2 года на озоне.

Статус: в сборке, отправка до 25-го включительно. Доставка в точку выдачи, 18-го октября.

26-го, статус: в сборке, бессрочно. - Пишу в поддержку озона - где отправка, когда❗❓ Ответ: Читайте условия, 10 суток на отправку.

На одинадцатые сутки - статус: в сборке.

Предъявляю претензию в чате поддержки озона и требование компенсировать мне причинённый ущерб, а именно: беспроцентное использование моих денег в течении 10-ти суток, невыполнение сделки и причинённые мне неудобства. 1000 рублей за всё.

Ответа на моё требование не последовало никакого. Поддержка озона, всякий раз, нелепо юлила и прыгала в сторону. Сразу предложили мне отменить заказ на странице товара, дождаться возврата оплаченных мною денег и, немедленно, купить то-же, у другого продавца. На что я повторила требование компенсации и пояснила, что отмена заказа, возможна лишь после выплаты мне компенсации.

Последовал второй прыжок в сторону от озон - "Вы подтверждаете отмену заказа?"❗😆 Ответ: разумеется нет❗ Сначала выплатите мне компенсацию, потом отмена заказа и возврат моих денег.

Поддержка продолжала игнорировать мои требования, всякий раз отписывая мне однотипную ересь, никак не связанную с компенсацией.

После 10 таких никчёмных перепинок с поддержкой, озон решился на мошенничество❗- озон просто, самовольно, закрыл мой заказ. При чём сделал это так, как буд-то это я, покупатель, сделала это собственноручно❗Статус отмены: "не устроил срок доставки". Вот так...

Оплаченные мною деньги, вернулись моментально.

Продолжаю требовать компенсации: в 1000 рублей за украденное время и 1000 рублей за самоуправство и жульничество.

Параллельно отправила заказное письмо с жалобой в Роспотребнадзор.

1
18 комментариев