🌀 «Ценность есть — денег нет. Почему?» Заметки после сессии

Сессия с клиентом. Есть экспертность, кейсы, ценность. Но нет клиентов, нет денег, нет видимости

🔍 Разбираем.

Он много думает о своей ценности. Размышляет, как всё устроено, какие у него навыки, как это может быть полезно и так далее

Повторяет это себе снова и снова. Но результата от этого — ноль.

📌 Ценность, которую никто не видит, не принесет денег.

Можно до бесконечности размышлять, чем ты полезен, придумывать всякие продукты и программы

Но это не заменит шагов по продвижению!

Никакие, даже самые мощные продукты не помогут, если о нем знаешь только ты

💬 Тогда я говорю ему: «Давай поставим галочку. Ты ценный — это мы поняли. Больше об этом не думаем. Фокус не на продукт, а на то, как его доносить клиентам».

И вот тут начинается сдвиг

Он вдруг говорит:

— Я могу написать пост

— Отлично. Но один пост — не решение

Нужна система:

— Как ты будешь проявляться? Где Через какие форматы? Что будет регулярно?

Потом он говорит:

— А если я сделаю гайд за 500–1000 рублей?— Окей. Представим: ты сделал гайд 👉опубликовал 👉 тебя увидели 30 человек 👉 и 3 купили

Дальше что?

📉 Это не система. Нет повторяемости. Нет эффекта накопления. Нет устойчивости. И главное — нет движения к бОльшему 📈

⚡Сделать гайд проще, чем выйти в блог. Но это — тупиковый путь без системных шагов Слишком много времени и сил может уйти в никуда.

🎯 Во время сессии мы сместили фокус:

С продуктовой рефлексии — к донесению до ЦА.

С разового действия — к системности. С фантазии о ценности — к реальным действиям.

И это экономит месяцы. Не ведёт по кругу. А направляет в рост 🚀

Знакомо?

1
3 комментария