Международный эксперт по стилю и имиджу. Основатель ALFS и лектор МГИМО. Превращаем ваш стиль в капитал: t.me/alfscompany
Здравствуйте, Александра. Суммы значительно варьируются от объема целей и задач, а также целевой аудитории. Напишите мне в личные сообщения, пожалуйста, я более детально изучу Ваш запрос.
Не совсем, Ольга. Влияют нюансы. Пиджак — это часть образа и он входит в цельный гардероб, из которого формируется стиль и имидж. Здесь важен контекст «правильности» и этих решений.
Это тема для полноценного исследования, которое мы также провели с моей командой. Если коротко: всё зависит от квалификации, позиционирования, ниши и стратегии конкретного специалиста. В ближайшей перспективе, к сожалению, индустрия моды и консалинга будет претерпевать значительные изменения.
Да, все верно.
Например, Татьяна Бакальчук (основатель и генеральный директор компании Wildberries), которая рассказала прессе о сотрудничестве со специалистом в 2024 году и изменении вектора имиджа.
Добрый день, Полина! Да, безусловно. Мы можем наблюдать это по представителям крупнейших компаний в разных секторах экономики, которые в последние годы стали более видимы в публичной плоскости.
Добрый день, Олег! Вы очень чётко подметили, да.
Все так, очень сложный и менталитет и рынок и потребительская мотивация. Для того, чтобы сформировать идею для этой задачи были использованы «тяжелая» аналитика и научные статьи
Спасибо!
Имидж — это не офис, а образ, через который профессионал проявляется в публичной плоскости. Домашний стиль пусть остаётся на Ваше усмотрение — «переговоры» туда не заглядывают :)