Имидж оказался новым KPI в современных реалиях. Многие годы стиль воспринимался как дополнение: красиво или не очень, модно или устаревше, уместно или нет. Но для российских руководителей 2025 года это стало управленческим инструментом.
Международный эксперт по стилю и имиджу. Основатель ALFS и лектор МГИМО. Превращаем ваш стиль в капитал: t.me/alfscompany
Имидж оказался новым KPI в современных реалиях. Многие годы стиль воспринимался как дополнение: красиво или не очень, модно или устаревше, уместно или нет. Но для российских руководителей 2025 года это стало управленческим инструментом.
В этой статье я расскажу, как принимала участие в разработке стратегии и почему план Valentino — молодежная аудитория и создание культурных коллабораций, а цель — стать неотъемлемой частью модной культуры Южной Кореи.