Даниил Харьков

+100
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

статья с кликбейтовым заголовкам, упоминанием крупных компаний с целью рекламировать свои услуги!
обратите внимание:
кликбейтовый заголовок "Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит"
- откуда автор знает о потери миллионов?
- очевидное враньё!

Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!

"на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать."

что такое треш? где вы его увидели? как это определить?

с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!

Неопытность и некомпетентность автора в вопросе анализа очевидна!
а вот гавностатьи писать я бы его нанял ))) как сммщик может тоже подойдёт!

ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! просто был в подобной шкуре и знаю что каждый умник так и наравит выехать за счет имени крупной компании, написав откровенный бред.

знайте, скоро и по душу вашего сайта и бизнеса придут подобные анализаторы! это паразиты - паразитирующие на вашем имени!
заанализируют до смерти ) но от них только вред! они не понимают и не знают задачи вашего бизнеса, ваших метрик и kpi и никаких цифр!
они будут звонить, писать, бомбить их будет, уже сейчас их количество зашкаливает! сразу отметайте подобных халтурщиков!

к примеру: я за частую не успеваю сделать всё как положено, не могу найти грамотных специалистов, бывают ошибки в организации и т.п. но я и так это всё это сам знаю!
про подрядчиков: мне зачастую проще нанять ребят со стороны на б2с, т.к. мои маркетологи занимаются б2б и это мой хлеб в 94% ! а эти б2с шные занимаются всего 4% процентами и если они догонят процент до 6-7 это уже будет не плохо для меня!

минусуйте сколько влезет, это лишь докажет вашу непричастность к какому-либо бизнесу!

7

согласен с первой частью вашего комментария, однако я отвечал на комментарий, где мне ясно написали что это чистая математика:
"Это не гипотезы, проектирование интерфейсов - целая дисциплина и в ней есть сложившиеся правила, которые до этого уже проверили сотню раз. Вы же не проверяете утверждение, что 2*2 = 4 и не пытаетесь это опровергнуть."
именно это заявление абсолютно далеко от реальности и считаю недопустимым сравнивать математику и теорию с отсутствием каких либо цифр! вариативность дизайна на столько огромна, что все спорят по каждому пункту/элементу. к примеру гамбургерному меню. с пушами и подписками не могу согласиться - если они сделаны правильно и показываются в нужное время - это отличный инструмент! но всё важно в меру и во время! + даже пуши и подписка зависит от ЦА! молодые не подпишутся и уйдут, а постарше подпишутся из за отсутствия негативного опыта!

1

вы сейчас говорите о продукте, а в статье говорят о "красоте вывески". вы можете писать о товаре, но возможно вам попался брак и так не у всех, но лучше сначала поговорить с производителем, может он заменит товар. не стоит даже писать о товаре публично, на информационных ресурсах. пишите в своем блоге, это лучший вариант

в статье автор приводит личное мнение. Как вы думаете это и есть юзабилити аудит? т.е. можно его провести без метрик, статистических данных, данных к сайту, данных к поведению пользователей? когда вы пишете про 2х2, вы упрощаете все очень сильно. вы действительно всегда знаете как сделать лучше? или как сделать правильно? и что в дизайне есть правильно и не правильно?

суть не в красном, гипотеза автора в том, что кнопку не видят! данных подтверждающих этого нет, поэтому это гипотеза, которую можно проверить, но заявлять однозначно такое совсем не компетентно!

полностью с вами согласен!! нет возможности проверить результат? -не делай поспешных выводов!

тут уже нет смысла продолжать ветку. вы даже на простой вопрос не можете честно ответить!