Как создать товарные Performance Max (Pmax) кампании без Объектов и Сигналов
Кто запускал Pmax, знает, что реклама показывается на всех ресурсах Google (поиск, кмс, ютуб, почта, товарная реклама и т. д).
Но что делать, если нам не нужно показываться на всех этих площадках, а мы хотим показываться в товарной выдаче. Решение этого вопроса есть, а именно запускать кампании без Объектов и Сигналов.
В таком случае реклама будет показываться в товарной выдаче, а также на площадках связанных с динамическим ремаркетингом.
Так как реклама все — таки будет частично показываться в Кмс, то не забывайте:
1 Отключать показ в мобильных приложениях перед запуском кампаний;
2 Добавлять минус — площадки на уровне аккаунта, перед запуском кампании;
3 После запуска кампаний, анализировать площадки, на которых идет показ, и пополнять список минус — площадок.
❗В интерфейсе Google Ads запустить Pmax без Объектов и Сигналов нет возможности, но такая возможность есть при создании кампании через Google Merchant Center.
Где это создать смотрите на Скрине. После того как создали, в аккаунте Google Ads нужно донастроить кампании (местоположение, бюджет, товары и др.).
Больше информации о Google Ads в Телеграм канале: