Как создать товарные Performance Max (Pmax) кампании без Объектов и Сигналов

Кто запускал Pmax, знает, что реклама показывается на всех ресурсах Google (поиск, кмс, ютуб, почта, товарная реклама и т. д).

Но что делать, если нам не нужно показываться на всех этих площадках, а мы хотим показываться в товарной выдаче. Решение этого вопроса есть, а именно запускать кампании без Объектов и Сигналов.

В таком случае реклама будет показываться в товарной выдаче, а также на площадках связанных с динамическим ремаркетингом.

Так как реклама все — таки будет частично показываться в Кмс, то не забывайте:

1 Отключать показ в мобильных приложениях перед запуском кампаний;

2 Добавлять минус — площадки на уровне аккаунта, перед запуском кампании;

3 После запуска кампаний, анализировать площадки, на которых идет показ, и пополнять список минус — площадок.

❗В интерфейсе Google Ads запустить Pmax без Объектов и Сигналов нет возможности, но такая возможность есть при создании кампании через Google Merchant Center.

Как создать товарные Performance Max (Pmax) кампании без Объектов и Сигналов

Где это создать смотрите на Скрине. После того как создали, в аккаунте Google Ads нужно донастроить кампании (местоположение, бюджет, товары и др.).

Больше информации о Google Ads в Телеграм канале:

Начать дискуссию