Предыстория такова.
Работали с клиентом 3 года. Клиент занимается продажей сельхоз оборудования в Казахстане. Работали поисковые кампании в Яндекс и Гугл.
Контекстная реклама Google Ads
Предыстория такова.
Работали с клиентом 3 года. Клиент занимается продажей сельхоз оборудования в Казахстане. Работали поисковые кампании в Яндекс и Гугл.
Кто запускал Pmax, знает, что реклама показывается на всех ресурсах Google (поиск, кмс, ютуб, почта, товарная реклама и т. д).
Но что делать, если нам не нужно показываться на всех этих площадках, а мы хотим показываться в товарной выдаче. Решение этого вопроса есть, а именно запускать кампании без Объектов и Сигналов.
В одной из предыдущих статей писал о том, что с 10 ноября Поисковые партнеры в Поисковых рекламных кампаниях в Google Ads начали приводить кучу мусорного трафика.
Если сравнивать статистику с прошлыми периодами, то доля кликов и конверсий с них была около 5 — 10%, не более. После же стало все наоборот. 90 — 95% трафика стало литься с Поисковы…
За последние 5 дней был замечен серьезный рост конверсий и трат с поиска в Google Ads, а конкретнее с Поисковых партнеров.
Количество конверсий может быть равно количеству кликов. На скринах показана статистика за 1 день по двум аккаунтам.
Не так давно Google в каждом аккаунте рекомендует перевести ключевые слова, используемые в вашем аккаунте, в широкий тип соответствия, если вы используете другие.
Также в разных чатах по рекламе сталкиваюсь с утверждениями, что Широкий тип соответствия работает круто и нужно использовать именно его.
Когда — то давно была возможность настройки рекламы в Google Ads только на картах.
После, Google Ads убрал таковую возможность, и теперь показывать рекламу можно на картах только при запуске Pmax.
Если вы работали с Яндексом, то знаете о внедрении обязательного автотаргета.
Гугл этот инструмент внедрил очень и очень давно (гораздо раньше чем Яндекс) , но он до сих пор является не обязательным. Хотите используйте, хотите нет.
Одной из основных кампаний для получения заявок в интернет магазине являются Торговые рекламные кампании.
Эффективно отрабатывают как обычные торговые кампании, так и Умные (Pmax).
В одной из прошлых статей я рассматривал сегментацию запросов в тематике Выкупа домой в США. В этой хочу показать некоторые результаты данных действий.
Одним из основных отличий работы с семантикой на СНГ рынке и США является то, что в Штатах приходится серьезно сегментировать семантику, чтобы понять, что работает, а что нет.
Чистку семантики здесь не рассматриваем. Это тема отдельного разговора.
Сегодня создавали Гугл аккаунты на Казахстан и столкнулись с проблемой "Этот номер нельзя использовать для подтверждения ID".
Обычно такое пишет, когда пытаешься зарегистрировать на казахский номер к примеру из России без Впн.
Если вы когда - то работали с США, то знаете, как тяжело конкурировать на поиске в некоторых нишах, ибо стоимость клика заоблачная, бюджеты огого, а получить горячих лидов, которых можно закрыть, совсем не просто.
Так и на одном из проектов по Покупке Домов на Продажу.