Аркадий Лысенко

+7
с 2023

Контекстная реклама Google Ads

2 подписчика
0 подписок

Предыстория такова.

Работали с клиентом 3 года. Клиент занимается продажей сельхоз оборудования в Казахстане. Работали поисковые кампании в Яндекс и Гугл.

1

Кто запускал Pmax, знает, что реклама показывается на всех ресурсах Google (поиск, кмс, ютуб, почта, товарная реклама и т. д).

Но что делать, если нам не нужно показываться на всех этих площадках, а мы хотим показываться в товарной выдаче. Решение этого вопроса есть, а именно запускать кампании без Объектов и Сигналов.

В одной из предыдущих статей писал о том, что с 10 ноября Поисковые партнеры в Поисковых рекламных кампаниях в Google Ads начали приводить кучу мусорного трафика.

Если сравнивать статистику с прошлыми периодами, то доля кликов и конверсий с них была около 5 — 10%, не более. После же стало все наоборот. 90 — 95% трафика стало литься с Поисковы…

За последние 5 дней был замечен серьезный рост конверсий и трат с поиска в Google Ads, а конкретнее с Поисковых партнеров.

Количество конверсий может быть равно количеству кликов. На скринах показана статистика за 1 день по двум аккаунтам.

1

Не так давно Google в каждом аккаунте рекомендует перевести ключевые слова, используемые в вашем аккаунте, в широкий тип соответствия, если вы используете другие.

Также в разных чатах по рекламе сталкиваюсь с утверждениями, что Широкий тип соответствия работает круто и нужно использовать именно его.

Когда — то давно была возможность настройки рекламы в Google Ads только на картах.

После, Google Ads убрал таковую возможность, и теперь показывать рекламу можно на картах только при запуске Pmax.

Если вы работали с Яндексом, то знаете о внедрении обязательного автотаргета.

Гугл этот инструмент внедрил очень и очень давно (гораздо раньше чем Яндекс) , но он до сих пор является не обязательным. Хотите используйте, хотите нет.

1

Одной из основных кампаний для получения заявок в интернет магазине являются Торговые рекламные кампании.

Эффективно отрабатывают как обычные торговые кампании, так и Умные (Pmax).

1
Результат сегментации кампаний по типам ключевых слов для кампании по выкупам домов в США

В одной из прошлых статей я рассматривал сегментацию запросов в тематике Выкупа домой в США. В этой хочу показать некоторые результаты данных действий.

1

Одним из основных отличий работы с семантикой на СНГ рынке и США является то, что в Штатах приходится серьезно сегментировать семантику, чтобы понять, что работает, а что нет.

Чистку семантики здесь не рассматриваем. Это тема отдельного разговора.

Сегодня создавали Гугл аккаунты на Казахстан и столкнулись с проблемой "Этот номер нельзя использовать для подтверждения ID".

Обычно такое пишет, когда пытаешься зарегистрировать на казахский номер к примеру из России без Впн.

Если вы когда - то работали с США, то знаете, как тяжело конкурировать на поиске в некоторых нишах, ибо стоимость клика заоблачная, бюджеты огого, а получить горячих лидов, которых можно закрыть, совсем не просто.

Так и на одном из проектов по Покупке Домов на Продажу.