Поисковые партнеры в Google Ads с 10 ноября приводят мусорный трафик
В одной из предыдущих статей писал о том, что с 10 ноября Поисковые партнеры в Поисковых рекламных кампаниях в Google Ads начали приводить кучу мусорного трафика.
Если сравнивать статистику с прошлыми периодами, то доля кликов и конверсий с них была около 5 — 10%, не более. После же стало все наоборот. 90 — 95% трафика стало литься с Поисковых партнеров.
Интересно, что проявляется это не во всех проектах, а в определенных нишах.
У себя я заметил это в тематиках по Созданию сайтов и по продаже Crm систем. Кампании работали со стратегиями «Максимум конверсий» с ограничением целевой цены за конверсию и ранее такое ерунды не наблюдалось.
По заявкам:
По Созданию сайтов, в Ватсап начали отправлять дети голосовые сообщения.
По Crm системе, начали оставлять заявки в форме обратного звонка взрослые люди.
Слушали звонки и оказалось, что наша реклама показывается в Тик токе и почему то с посылом на работу грузчиком. Хотя ни о каких грузчиках у нас ни слова ни в объявлениях, ни в ключах.
Если у вас возникла подобная ситуация, напишите в комментариях в каких нишах такое проявилось.
Также, если вам интересно больше информации о контекстной рекламе, то подписывайтесь на Телеграм канал: