Рынок СНГ в Google Ads цветочки по сравнению с Америкой

Если вы когда - то работали с США, то знаете, как тяжело конкурировать на поиске в некоторых нишах, ибо стоимость клика заоблачная, бюджеты огого, а получить горячих лидов, которых можно закрыть, совсем не просто.

Так и на одном из проектов по Покупке Домов на Продажу.

На скрине можете видеть среднюю цену за клик в 5,18$ по Поисковой кампании.

Рынок СНГ в Google Ads цветочки по сравнению с Америкой

При том, процент потерянных показов на верхней позиции при такой стоимости клика аж 75%.

Хотите показываться выше, платите больше, ибо конкуренция.

Стоимость конверсии же 92$, и это не совсем заявка (лиды из Crm, звонки, контакты, почта).Чистая же стоимость обращения составляет порядка 164$.

Тут приходилось использовать микро конверсии, потому что на макро конверсиях далеко не уедешь, их просто мало. Запускал рекламу на сайт много страничник.

Результаты не радуют.

P.S. также были протестированы такие типы кампаний, как: GMB (Гугл Мой Бизнес), Кмс и Pmax (Perfomance Max). Результаты тоже не удовлетворительные.

Сейчас ребята, которые занимаются Seo клиента и разработкой сайта запилили Квиз с 1 экраном.

Будем пробовать запускаться на него и смотреть результаты.

Каков будет результат, можете наблюдать в Телеграм канале, как и читать больше полезных статей о Google Ads:

2 комментария