Сегментация запросов в Google Ads для США
Одним из основных отличий работы с семантикой на СНГ рынке и США является то, что в Штатах приходится серьезно сегментировать семантику, чтобы понять, что работает, а что нет.
Чистку семантики здесь не рассматриваем. Это тема отдельного разговора.
В СНГ мы часто группируем похожие запросы в одну кампанию для более быстрого обучения авто стратегий, что в результате дает хорошие результаты.
В рамках даже небольшого бюджета, вы можете быстро протестировать разные виды ключевых слов, потому что стоимость клика не велика.
В США же, у вас просто не хватит бюджета, чтобы протестировать разные виды запросов, так как ставка для верхней позиции может отличаться для разных запросов в Два, Три, а то и Четыре раза.
Как в примере, с Покупкой Домов на Продажу, минимальная пороговая ставка для показа вверху первой страницы по некоторым запросам составляет 21$, а для 1 позиции, аж 170$.
Да, можно ставить ставки ниже, и вы даже в таком случае будете получать какое - то небольшое количество трафика, но его конверсионность будет очень низкая.
Для решения данного вопроса есть смысл сегментировать ключевые слова по степени готовности к покупке и типу запросов, и запустить кампанию с Максимально целевых.
Как в примере рассматриваемой тематики, есть такие типы запросов:
Home Buyers
Sell house for cash
Companies that buy homes for cash
Buy your home for cash
We buy homes for cash
Sell house quick for cash
Sell your home fast
Sell home as is
и др.
Тут запрос Home buyers, его вариации и вложенные запросы, является наиболее отражающим потребность и намерение, поэтому есть смысл начать рекламу с него.
Т.е. запустить кампанию с отдельным бюджетом и посмотреть как будет отрабатывать.
Также можно поступить и с другими видами запросов, заранее распределив их по степени "горячести", выделив в отдельные кампании.
Тестировать можно сразу, если бюджет позволяет, либо поочередно, оставляя то, что работает и исключая не рабочее.
Типы запросов можно объединять в одну кампанию, к примеру quickly и fast, ведь они отражают одно намерение - скорость, или тестировать отдельно.
Больше информации по Google Ads читайте в Telegram канале: