Результат сегментации кампаний по типам ключевых слов для кампании по выкупам домов в США
В одной из прошлых статей я рассматривал сегментацию запросов в тематике Выкупа домой в США. В этой хочу показать некоторые результаты данных действий.
На данный момент скрине за 10 дней рекламы можно видеть, что разные виды запросов дают разное количество конверсий и их стоимость.
Также стоит обратить внимание на% полученных показов на верхней позиции, который сильно рознится для разных видов запросов.
Везде стоит + — одинаковая ставка в 30 — 35$ (кроме кампании с динамическими группами объявлений).
Хоть ставка и высока, но средняя цена клика в районе 4$, хотя и проскакивают клики по 7 — 12 и даже 23$, что конечно же не приятно.
Но если снизить максимальную ставку, то охваты очень сильно порежутся, поэтому приходится терпеть и потихоньку снижать ставки для не работающих ключевых слов или вовсе отключать таковые.
Отдельное внимание в этой тематике бизнеса стоит обращать на чистку поисковых запросов.
Делать это приходится каждый день, ибо Гугл подмешивает показы по тем запросам, которые нам не подходят.
К примеру, мы занимаемся выкупом домов, а Гугл показывает рекламу тем, кто хочет купить дом. Buy house и buyers house, это разные целевые аудитории, где 1 это те, кто ищет купить дом, а 2 те кто выкупает дома.
Дальнейшая задача по Поисковым кампаниям заключается в сборе как можно большего кол — во конверсии и перевода кампаний на авто стратегии, ибо они отрабатывают обычно лучше, нежели при ручном управлении ставками.
Также, недавно дополнительно запустил кампанию в КМС, будем посмотреть как будет отрабатывать.
Скажу сразу, что аудитории там настраивал очень узкие (через комбинированные сегменты) , ибо на широкую результаты не впечатляли со старым сайтом.
Попозже, при достаточном кол — ве конверсий (ибо без них работает он так себе), также планируется запустить Perfomance Max.
Больше интересной информации о Контекстной рекламе в Телеграм канале: