Аркадий Лысенко

+7
с 2023

Контекстная реклама Google Ads

2 подписчика
0 подписок

Соглашусь со всем, что вы описали выше.

1. Что касается кварталов, то в выше описанном проекте, гео таргетинг был именно на основе определенных Зип адресов (т.е. индексов), как и исключение таковых.

2. По поводу доверия, если на Снг еще где - то работают рисованные отзывы, то там если ты ноу нейм, то и продажи будут подобные.

Приходится показывать на сайте отзывы с рейтингом компании с разных отзовиков и порталов услуг .

1

Что подразумеваете под нюансами местного потребительского менталитета? Приведите, пожалуйста, примеры.

Если говорить о пути клиента, то он кардинально не отличается от СНГ.

Да, требуется использование большего кол - ва инструментов, из - за того, что конкуренция очень высокая и чтобы клиент выбрал тебя, нужно его прогревать хорошо, но это не во всех нишах.

Что касается сайтов, то на СНГ ребята порой больше заморачиваются, чем в Штатах.

Если говорить о семантике, то тут конечно сложнее, ибо каждый клик выходит в кругленькую сумму, поэтому приходится очень внимательно её прорабатывать и чистить после запуска.