Чистка Поисковых запросов в Товарной рекламной кампании

Одной из основных кампаний для получения заявок в интернет магазине являются Торговые рекламные кампании.

Эффективно отрабатывают как обычные торговые кампании, так и Умные (Pmax).

Если в Умных торговых кампаниях достаточно настроить и далее смотреть эффективность (работу с Фидом тут не рассматриваю), то в Обычных торговых кампаниях приходится первое время очень серьезно вычищать трафик в поисковых запросах.

Торговые кампании, это не поисковые кампании, где кол — во поисковых запросов не велико. В торговых их буквально тысячи в течении пары дней при небольшом бюджете.

Да, все зависит от ассортимента в Фиде, но даже по небольшим категориям их довольно — таки много.

Чтобы быстро почистить поисковые запросы, я использую такой подход:

1. Сортирую по Алфавиту с фильтром 1 клик и более. Т. е. сначала мы смотрим запросы, по которым были клики. Находим не нужные слова и выписываем их в блокнот. Там же дописываю падежные вариации этих слов;

2. Сортирую по Показам с фильтром без 1 клика, только показы. Отсматриваю вплоть до 2 — 3 показов и повторяю действие с блокнотом;

3. Собранный список не нужных слов добавляю в минус — слова на уровне кампании.

Такой подход очень сильно экономит время, ибо сортировка по алфавиту облегчает вам чтение запросов, а сортировка по показам без кликов позволяет видеть только те запросы, по которым наиболее часто показываются объявления.

Да, бывают тематики, где приходится смотреть вплоть до 1 показа, но это редкость, ибо перед запуском кампаний собирается максимально возможный список минус слов в КК (Кей коллекторе), что исключает большинство показов по мусорным запросам.

Возможно вы спросите, почему ты добавляешь минус — слова на уровне кампаний и ответ вас немного разочарует.

Когда — то давно я использовался списки минус — слов и столкнулся с тем, что если вы добавите в список минус слов ключевое слово, то показ по ключу будет заблокирован и вы не будете даже об этом знать (конечно пока не зайдете в диагностику ключевого слова).

Когда же добавляешь на уровне кампании, то появляется уведомление о конфликте ключевых слова и минус — слов, и вы может либо удалить минус — слова, либо вручную остановить конфликтующий запрос.

Я общался по этом поводу с поддержкой. Проблему они увидели и признали. Исправили ли они этот баг или нет, я не знаю, ибо было это 2 года назад.

После этого списки минус — слов не использую, ибо можно так случайно добавить в минуса пару ключевых слов и порезать нахрен все показы себе.

Больше статей о контекстной рекламе в Телеграм канале:

1
Начать дискуссию