Как псевдо маркетолог в проекте можете хреново повлиять на результат в Google Ads и Яндекс Директ
Предыстория такова.
Работали с клиентом 3 года. Клиент занимается продажей сельхоз оборудования в Казахстане. Работали поисковые кампании в Яндекс и Гугл.
Пол года назад клиент решил нанять в штат маркетолога.
Взяли девочку, условно назовём ее «Яна». Яна, как показательный сотрудник со старта решила проанализировать контекстную рекламу. Запросила текста объявлений, ключевые слова.
Проанализировав их, она сказала, что мало заявок, хотя обращений было достаточно много.
Мы предоставили статистику по конверсиям, где детально показали их количество и типы, и предложили разобраться в вопросе, сверить количество обращений, понять их качество, что смущает людей, почему не покупают и т. д. Результатом стал Мороз на пару месяцев.
Спустя данное время Маркетолог Яна объявилась опять. Вопросом было, подробное объяснение отчёта по Яндекс директу. Мы со своей стороны расписали, наш менеджер рассказал по телефону, но Яна либо не захотела понять, либо не смогла. На что мы предложили сделать ещё более детальный отчёт с теми данными, которые ей нужны.
Ответ: «Сделайте».
Вопрос: "Какие данные нужны?".
Ответ: «Молчание».
Спустя пару недель опять обращение, с постановкой задачи по отключению существующих Рк, которые работали, и создать новую на 10 товаров, которые имеют низкую частотность. Мы со своей стороны порекомендовали настоятельно этого не делать, ибо приведёт к околонулевому результату, но наша рекомендация была проигнорирована.
Спустя месяц рекламы на 20 кликов в Гугл и 2 клик в Яндекс, Яна поняла, что это не работает и она решили чуть расширить семантику, на что мы опять дали рекомендации по большему расширению семантики, но опять Игнор.
Итог, клиент нам заявляет, что прекращает сотрудничество из — за того, что мы не даём рекомендации по сайту, а вот другие ребята сказали, что сайт говно и его нужно полностью переделать (ну вы понимаете Да?) 😩
Хотя на протяжении всех 3 лет мы из месяца в месяц давали рекомендации по сайту, бюджету, подключению колл тренинга, настройке Ремаркетинга, рекламы в сетях и т. д., но это все игнорировалось.
Замечу, что мы ведём ещё одного клиента в той же сфере бизнеса. Рекламируют одно и то же, сайты почти одинаковые и у него все прекрасно.
Сайты, кстати хорошие.
❗ Итого: Любой маркетолог Не равно благо для бизнеса.
Больше интересных статей читайте в Телеграм канале: