Динамические группы объявлений показывают себя лучше чем обычные поисковые кампании?
Если вы работали с Яндексом, то знаете о внедрении обязательного автотаргета.
Гугл этот инструмент внедрил очень и очень давно (гораздо раньше чем Яндекс) , но он до сих пор является не обязательным. Хотите используйте, хотите нет.
Называется он Динамические группы объявлений.
Эффективность же его довольно высока, при том управлять им можно гораздо более точечно, чем в Яндексе.
В некоторых тематиках автотаргет дает конверсии гораздо дешевле чем обычные поисковые кампании.
🉑 Для примера рассмотрим тематику по продаже Кабеля (Скрин 1).Вы можете видеть, что Динамическая кампания дает на 0,77$ конверсии дешевле.
И там и там используется стратегия «Целевая цена за конверсию» с разными значениями.
Если провалиться во внутрь кампании (Скрин 2), то можно увидеть, что некоторые аудитории (цели динамической рекламы) , дают конверсии по 1,89$, что примерно в 2,5 раза дешевле обычного поиска.
Настраиваются динамические группы достаточно просто. Добавляете ссылку на сайт, добавляете 2 описания в объявление, указываете цели рекламы и полетели.
Настроить можно как отдельную кампанию, так и внутри кампании на уровне групп объявлений.
❗ Важно после старта обращать внимание на Поисковые запросы, ибо чистку трафика никто не отменял.
Ведь кампания работает как обычная поисковая, с условием, что система сама подбирает ключевые слова для показа, заголовки для вашего объявления и посадочную страницу.
👉 Для эффективной работы динамики рекомендую:
1. При наборе достаточного кол — ва конверсий переходить на авто стратегии;
2. Чистить регулярно поисковые запросы;
3. Тестировать разные цели динамической рекламы (аудитории вашего сайта).
Больше информации по Контекстной рекламе в Google Ads в Телеграм канале по ссылке: