За два месяца мы привлекли для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге 145 целевых заявок. Здесь я расскажу о результатах и цифрах за последний месяц — за октябрь.
В статье я подробно расскажу, что мы сделали и какие цифры в разрезе смогли получить
Сначала про свежий результат за октябрь:
Трафик на недвижимость, который окупается даже на небольших рекламных бюджетах.
Кейс о том, как мы потратили на рекламу 68 850 рублей и продали 4 квартиры за месяц.
ЖК Космос — жилой комплекс в Рязани на окраине города (район Дашково-Песочня)
ЖК «Правый Берег» нужны целевые заявки на новострой. У клиента уже был опыт работы с диджитал-агентствами, но результат не устроил.
Пошагово рассказал, как реализовали автоворонку с нюансами и тонкостями. Какой логикой мы руководствовались, что у нас получилось, а что нет. Будет полезно почитать и маркетологам и владельцам музыкальных школ.