Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег

Задача

ЖК «Правый Берег» нужны целевые заявки на новострой. У клиента уже был опыт работы с диджитал-агентствами, но результат не устроил.

То заявки были дорогие (в 3-4 раза выше заданного KPI), то качество заявок было плохим — до трети не получалось дозвониться, еще у части недействительные номера, а из оставшихся половина утверждала, что оставили номер «по ошибке».

Цена заявки прыгала и была нестабильной. Прогнозировать трафик было невозможно.

Застройщик обратился к нам с четкой задачей: настроить системный и прогнозируемый поток целевых заявок для увеличения продаж.

Решение

Мы разработали комплексное решение для застройщика и настроили системный поток заявок:

1. Разработали продукт-приманку от застройщика, на который привлекали заявки

2. Создали конверсионные посадочные страницы

3. Настроили интеграцию amoCRM и Roistat для комфортной работы отдела продаж

4. Разработали рекламные креативы⠀

5. Запустили рекламные кампании и настроили поток заявок из ВКонтакте и Яндекс.Директ

Спойлер: наш комплексное решение сработало, продало квартир более, чем на 94 млн рублей. Сейчас мы продолжаем работать с заказчиком уже второй год.

Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег
Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег

1. Разработка продукта-приманки

Проблема большинства рекламных кампаний от застройщиков в том, что они одинаковые. И когда пользователя начинают атаковать рекламой разные застройщики, он не видит никакой разницы.

Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер «надоел» вам звонками.

Мы сделали шаг вперёд и разработали своё специальное предложение — мы составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.

Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.

Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег
Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег

2. Создание посадочной страницы

Чаще всего все используют — сайты, квизы, а в вк лидформы. И это проблема, потому что на сайте человек легко теряется, а квизы быстро выгорают.

Мы сделали отдельную страницу, на которой призывали сделать только одно действие: оставить номер для того, чтобы мы сделали специальную подборку квартир.

Как только мы разработали отдельную страницу под наше предложение, конверсия в заявку увеличилась, а цена заявки упала в два раза. Количество квалифицированных заявок выросло.

Пример посадочной страницы:

Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег
Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег

3. Интеграции с amoCRM и Roistat

Если отдел продаж не обрабатывает заявки оперативно, то никакие проработанные рекламные кампании, эффективные креативы и конверсионные посадочные страницы не принесут результата.

Чтобы отделу продаж было удобно работать с заявками и оперативно их обрабатывать, мы настроили интеграцию с amoCRM и Roistat (опциональный выбор клиента).

В результате — заявки моментально начали появляться в CRM, а мы в Roistat легко могли оценить эффективность рекламных каналов. Отключать то, что не работает и масштабировать то, что работает.

Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег
Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег

4. Разработали рекламные креативы

Секрет эффективных креативов звучит так — их нужно постоянно обновлять.

Год назад группа креативов могла работать целый месяц без обновлений. Сейчас иногда приходится обновлять их каждые 3-4 дня. Тут нет магии, нужно просто это делать, и делать регулярно.

Самое важное тестировать разные заходы и визуальные решения, которые могут показаться на первый взгляд спорными.

Хороший креатив — это тот, который нравится клиенту. Отталкиваемся от предпочтений аудитории и статистики.

Вот примеры некоторых креативов:

Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег
Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег
Помогли застройщику продать 20 квартир на 94 млн в Рязани — ЖК Правый берег

Результат

Мы построили системный и прогнозируемый поток целевых заявок в контекстной и таргетированной рекламе.

Что получил клиент?

1. Стабильный результат от месяца к месяцу

2. Качественные и целевые заявки, которые идут на контакт

3. Систему, которая моментально передает заявки менеджерам

4. 20 продаж на сумму 94 489 365 млн рублей

Цифры из ройстата
Цифры из ройстата

Хотите поработать со мной? Напишите мне 👇

💬 Мои контакты:

Вконтаке: https://vk.com/stepkain
Телеграм: @Stepkain
Whats app: 89133670100

22
Начать дискуссию