ЗадачаЖК «Правый Берег» нужны целевые заявки на новострой. У клиента уже был опыт работы с диджитал-агентствами, но результат не устроил.То заявки были дорогие (в 3-4 раза выше заданного KPI), то качество заявок было плохим — до трети не получалось дозвониться, еще у части недействительные номера, а из оставшихся половина утверждала, что оставили номер «по ошибке».Цена заявки прыгала и была нестабильной. Прогнозировать трафик было невозможно.Застройщик обратился к нам с четкой задачей: настроить системный и прогнозируемый поток целевых заявок для увеличения продаж.РешениеМы разработали комплексное решение для застройщика и настроили системный поток заявок:1. Разработали продукт-приманку от застройщика, на который привлекали заявки2. Создали конверсионные посадочные страницы3. Настроили интеграцию amoCRM и Roistat для комфортной работы отдела продаж4. Разработали рекламные креативы⠀5. Запустили рекламные кампании и настроили поток заявок из ВКонтакте и Яндекс.ДиректСпойлер: наш комплексное решение сработало, продало квартир более, чем на 94 млн рублей. Сейчас мы продолжаем работать с заказчиком уже второй год.1. Разработка продукта-приманкиПроблема большинства рекламных кампаний от застройщиков в том, что они одинаковые. И когда пользователя начинают атаковать рекламой разные застройщики, он не видит никакой разницы.Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер «надоел» вам звонками.Мы сделали шаг вперёд и разработали своё специальное предложение — мы составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.2. Создание посадочной страницыЧаще всего все используют — сайты, квизы, а в вк лидформы. И это проблема, потому что на сайте человек легко теряется, а квизы быстро выгорают. Мы сделали отдельную страницу, на которой призывали сделать только одно действие: оставить номер для того, чтобы мы сделали специальную подборку квартир.Как только мы разработали отдельную страницу под наше предложение, конверсия в заявку увеличилась, а цена заявки упала в два раза. Количество квалифицированных заявок выросло.Пример посадочной страницы:3. Интеграции с amoCRM и RoistatЕсли отдел продаж не обрабатывает заявки оперативно, то никакие проработанные рекламные кампании, эффективные креативы и конверсионные посадочные страницы не принесут результата.Чтобы отделу продаж было удобно работать с заявками и оперативно их обрабатывать, мы настроили интеграцию с amoCRM и Roistat (опциональный выбор клиента).В результате — заявки моментально начали появляться в CRM, а мы в Roistat легко могли оценить эффективность рекламных каналов. Отключать то, что не работает и масштабировать то, что работает.4. Разработали рекламные креативыСекрет эффективных креативов звучит так — их нужно постоянно обновлять. Год назад группа креативов могла работать целый месяц без обновлений. Сейчас иногда приходится обновлять их каждые 3-4 дня. Тут нет магии, нужно просто это делать, и делать регулярно.Самое важное тестировать разные заходы и визуальные решения, которые могут показаться на первый взгляд спорными. Хороший креатив — это тот, который нравится клиенту. Отталкиваемся от предпочтений аудитории и статистики. Вот примеры некоторых креативов: РезультатМы построили системный и прогнозируемый поток целевых заявок в контекстной и таргетированной рекламе. Что получил клиент? 1. Стабильный результат от месяца к месяцу2. Качественные и целевые заявки, которые идут на контакт3. Систему, которая моментально передает заявки менеджерам4. 20 продаж на сумму 94 489 365 млн рублейЦифры из ройстатаХотите поработать со мной? Напишите мне 👇💬 Мои контакты:Вконтаке: https://vk.com/stepkainТелеграм: @StepkainWhats app: 89133670100