Пишу о работе, жизни, Telegram, своём агентстве. Это блог: t.me/EKorjikov_Blog | Это агентство: spiral.agency
Спасибо за комментарий! Переключиться помогло понимание, что проекты так или иначе утянули нас назад, и можно сейчас пойти грустить еще дольше, а можно начать работать и действовать, чтобы быстрее из этого выбраться. Выбрал второе, потому что ну уж очень не хотелось и дальше погружаться в ничегонеделание и грустное вздыхание) Однако, честно, если бы все проекты ушли быстро, наверное, было бы тяжелее. А так как я к этому готовился (осознавал, что все не так хорошо, что многое пошло не так и так далее) - было легче принять
Спасибо) Долго думал, выпустить ли ее, или нет
Следил за Доской с момента начала твоей работы над ней, и, честно, еще тогда задавался вопросом "а чего тебя вдруг на онлайн-доски потянуло". А тут, оказывается, ты даже не знал как и зачем. НО получилось годно, пару раз использовал сам. Подскажи, а насколько трудно было в ПО Минцфиры зарегистрироваться? И что дает?
Понял, спасибо!
А как угнать? И почему у них есть цены, а на деле нельзя продать никак?
Спасибо! Это еще не учитывая несколько способов, которые все же перестали быть актуальными (например, когда звали на созвон и просили показать экран, заходили на звонке в аккаунт и выкидывали из него) из-за обновлений на площадке (полезных обновлений, а не очередных обновлений с подарками и звездами)
Благодарю! Буду рад, если есть чем ее дополнить на примере своего опыта
Многие ведут блог "в пустоту", поэтому так и написал
Для кого-то это показатель, мол, на меня много людей подписано, я весь из себя важный. Правда толку от этого реально никакого, а вот сомнений в компетенциях будет гораздо больше)
Спасибо за комментарий!
Мне кажется, ошибок полно, и работа с дизайнером и отсутствие кастдевов лишь одна из главных, да
Ещё сильно повлияло отношение с разработчиками, все же был слишком мягким и многое позволял, за что в нормальных компаниях одним днём увольняют (субординация, опоздания и прочее)
Туда же планирование наобум, отсутствие нормального штата (студия вместо фронтендера) и ещё десяток микропроблем, которые не упоминал в статье