Хочешь, чтобы контент приносил клиентов, а не только просмотры?

Я снимаю видео 2 года. Выкладываю их на YouTube и в Instagram. Нет, у меня всё ещё нет 100К подписчиков. Зато у меня стабильно покупают мои услуги маркетолога без рекламы и плясок с бубнами.

И вот что я поняла о контент-маркетинге для малого бизнеса и экспертов вроде меня 👇🏼

У меня есть видео на 3,7 млн просмотров, но оно дало всего 3 тысячи подписчиков. А есть видео на 15 тысяч просмотров и оно дало намного больше клиентов, чем то вирусное. А есть видео, которые с трудом набрали тысячу, так что не спешите кидать в меня тапками зависти 😂 У меня всё как и у всех.

Наша цель, господа продвиженцы и предприниматели, не стать блогерами. Наша цель — продвижение своего бренда через полезный и честный контент. И, кстати, не обязательно красивый. У меня есть красивые ролики, которые мне делал профессиональный монтажер и там просмотров кот наплакал, а есть те, что я сняла и смонтировала на скорую руку и получила классный результат.

Хочешь, чтобы контент приносил клиентов, а не только просмотры?
Хочешь, чтобы контент приносил клиентов, а не только просмотры?
Хочешь, чтобы контент приносил клиентов, а не только просмотры?
Хочешь, чтобы контент приносил клиентов, а не только просмотры?

Как видите, опыт какой никакой у меня есть и могу поделиться важными выводами, которые важно уяснить, как бы сказала моя бабуля - зарубить на носу…..

Большое просмотры ≠ большие продажи

Красивая картинка ≠ продажи

Продажи через контент, это когда наш контент:

1. решает проблему

2. говорит на языке клиента

Так почему же люди подписываются и потом покупают?

1. тема им реально важна

2. мы доносим не скучно

3. мы совпадаем по ценностям

4. мы полезны, а не просто умны

Польза - это не рассказать, чем полезен шпинат 🥬 это уже давно все знают. Если ты эксперт, предприниматель - твоя задача решать реальные проблемы клиента, а не пересказывать Википедию.

И вот три способа, чтобы найти идеи для контента, которые попадут в самое сердечко!

1. делай глубинные интервью. Прямо общайся с аудиторией. Что бесит? Что мешает? Где затык?

2. читай комментарии под вирусными постами в своей нише. Люди сами пишут свои боли. Просто читай и выписывай.

3. используй ИИ инструменты. Например, можно совершенно бесплатно попробовать маркетолога робота с добрым сердечком, которого мы с командой создали.

Он помогает найти сильные смыслы, упаковать бренд и понять, о чём говорить, чтобы в тебя влюбились и купили.

Нужно зайти на сайт, чтобы попробовать бесплатно!

Всем бренд ✌🏻

Начать дискуссию