Илья Прудников

+78
с 2023

CEO Beetrail. Пишу про опыт и кейсы в разработке мобильных приложений. Tg - https://t.me/beetrail

14 подписчиков
0 подписок

Не зная функционала, который вы хотели бы сделать, очень сложно сказать. Но стоит ориентироваться на сумму от 25 000$ на разработку онлайн-кинотеатра. Более точно возможно сказать после того, как будет известен функционал.

1

Да, по рынку СНГ 25-50$ в час работы команды. От количества функционала рассчитывается время работы

Абсолютно согласен, если у бизнеса, например, одна небольшая точка, то говорить про выход в онлайн ещё рано. Мобильное приложение - это решение для бизнеса, который уже встал на ноги в этой сфере и готов двигаться дальше. Так как придется поддерживать и дорабатывать своё решение.
Но это решение потом приносит очень хорошие плоды, если всё было сделано грамотно.

По опыту скажу, если клиент выводит приложение на окупаемость, то бюджет на поддержку и доработку для него становится как капля в море. Так как приложение приносит намного больше прибыли.

Сумма на поддержку почти всегда разная, так как у каждого свой функционал. Чем больше функционала, тем дороже будет поддержка. Нужно считать каждый случай отдельно.

Запустить приложение возможно за 3 месяца. Для этого нужно определить самый важный функционал (MVP), разработать и выпустить приложение. А дальше уже дорабатывать и доделывать то, что не вошло в MVP.
В итоге бизнес уже начинает раскручивать приложение и зарабатывать. А доп. функционал, который не влияет на основу, дорабатывается в спокойном темпе

Готовые решения не всегда могут предложить функционал, который нужен для специфики бизнеса. В таких случаях лучше создавать своё.

Также создавать свой продукт значит не зависеть от лицензий и команды готовых решений. Можно менять продукт как тебе нужно

Если компания маленькая, то проще выйти на маркетплейсы и продавать свои товары там. А если компания доросла до серьезного уровня, то выгоднее делать своё приложение и продавать свою продукцию там. А доставка везде одинаковая, можно хоть под дверь доставлять каждому клиенту.

А если говорим о стартапе, который хочет занять своё место в битве маркетплейсов, то всё зависит от идеи и киллер фич стартапа. Сегодня тоже можно занять своё место в нише. Раньше никто не знал о Вайлдберриз и Озон, теперь это топовые маркетплейсы. Они не побоялись, рискнули и, что самое главное, дали рынку то, чего не хватало

1

Следующая статья будет об интернет-магазине, скоро выпущу)

Большой бюджет - понятие относительное) Конкурировать будет не легко, но всё зависит от основателя, насколько он готов развивать приложение и привносить что-то новое на рынок.

1