Илья Заморин

+114
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Xiaomi неплохо так вкатилась в сегмент вывели модель в плюс меньше чем за два года для автопрома это слишком быстро... Судя по телеметрии, себестоимость и производственный цикл они реально оптимизировали

Без рофла, просто интересно почему они так решили. Не хватает производственных сил?

С виду Starshine 7 будто пытается сыграть в премиум-лигу, хотя под капотом гибрид попроще, но размеры и салон уже внушают уважение. Если Geely удержит цену и не наделает косяков, может реально удивить

Этот стартап я даже помню, когда создавался, ничего так они поднялись за всё время, капитализацию подняли в десятки раз

Есть ещё отдельный вид, это понторезы в патриках, после их понтов с выхлопами, там в принципе всё топливо сразу улетучивается, а к дополнении к этому турбина лопается, патрубки рвутся и в принципе машина просто на помойку идёт

22 м³, трёхсторонняя разгрузка, двухгидроцилиндровая стабильность звучит как "сельхоз-Роллс-Ройс". Практично? Конечно, но, будь моя воля, добавил бы автономную подачу зерна и получился бы комбайн «диско-шар» на колёсах, а так увы(

Ну теперь в пробке будет стоять намного веселее) Надеюсь, из-за этой обычной фичи стоимость поднимут на какую-то сотку, но технически авто как все китайцы

Пусть игроки готовятся к тому, что донат увеличат, а стоимость будет выше в пару разков)

7

Повышение интереса? Да они просто стоят, как пол однушки в Омске при комплектации «руль есть и уже праздник». За эти деньги ждёшь хотя бы адаптив, а получаешь пластик времён VHS и прошивку на коленке.

Ждем турбо 150 л.с. в 2030 году. Главное, чтобы голосовая парковка не отправила тебя в кювет. Уверен, Azimut станет "бестселлером", как и всё остальное у АвтоВАЗа.