Привет! На связи Миша и Яна 💅 (Все наше глобальное путешествие, начиная с Транссиба тут)
Недавно мы съездили в Китай — и, честно, до сих пор в лёгком культурном шоке.
Привет! На связи Миша и Яна 💅 (Все наше глобальное путешествие, начиная с Транссиба тут)
Недавно мы съездили в Китай — и, честно, до сих пор в лёгком культурном шоке.
Недавно мы наконец-то получили K-ETA — и, честно, ожидал, что всё будет проще. Но самая сложная часть оказалась не сама анкета, а… постоянные баги новой платформы. Корейцы «обновили систему», и с 13–14 марта она буквально начала падать. Но обо всём по порядку.Поделюсь своим опытом и составлю чек-лист, который спасёт вам нервы и поможет без проблем…
Перед прочтением подпишитесь на наш тг канал о путешествии -
Ну а перед прочтением подпишитесь на наш уютный тг канал - мы проехали всю Россию на поездах и попали в Китай. Вам точно зайдут наши истории!
Великая Китайская стена — место, о котором мечтают…
Привет, мы - Яна и Миша, и мы проехали больше 10000 км по России на поезде и машине! Как такая идея могла прийти в голову? А вот так:
Кратко рассказываем, как это было тут!
Знаете, чем интересны Российские сервисы? Везде в рекламе они говорят про гарантии брони и поддержку, но не упоминают, что если что то пойдет не так по вашей вине, то вам никто не поможет.
Всем привет, а вы тоже заметили, как кратно больше стало на улицах промоутеров, листовок и баннеров?
Вы когда нибудь пытались ради рассылки в 5000 рублей общаться с тремя менеджерами в телеграми, пытаться дозвониться до мегафона, и чувствовать, как тебя перекидывают из одного отдела в другой, потому что абсолютно никто не знает, как работает платформа.