ОЗОН не дает продавать по ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ
Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..
@Ozon Business будет здорово, если вы как то прореагируете..