2 сапога пара. Ozon и Много мебели. Они нашли друг друга и они стоят друг друга
Заказ 73665776-0004 на диван. Начиналось все неплохо, выбрали, оплатили ждём. Покупали в феврале, получение в марте. Окей, нам не к спеху мы подождём. Затем доставка переносилась, я откровенно говоря уже не помню почему. Итоговая дата стояла на 4 апреля. Весь день прождал, никого нет. Вечером в 18-31 местного времени звонок: Извините не смогли доставить, перенесем на поздние числа апреля. Я уточнил, все ли будет хорошо, не отменится ли заказ, сказали не переживать, рабочие вопросы, так бывает.
9 апреля заказ отменяют, деньги возвращают. Диван стоит гораздо дороже…
Пишу в чат МногоМебели. Они говорят Вам писали какого то марта что не могли до вас дозвониться, и можем отменить заказ. Я ответил что после этого мне дозванивались несколько раз, последний раз 4 апреля. На этом мне перестали отвечать и игнорируют мои сообщения. Ответили еще раз, что виноват Озон, он отменил заказ из за переноса сроков доставки.
хорошо, думаю, ну Озон то мне поможет, все таки крупная компания… Ха, не тут то было.
1. Сначала ты ждешь ответа 10-20 минут.
2. менеджер отвечает тебе скриптовую фразу и сразу закрывает диалог. Мне отвечали, что все вопросы к продавцу, доставка его силами. Отвечали что при доставке возникли проблемы и пришлось отменить заказ. Но в вопрос не вник никто!
По итогу продавец говорит, что отменил озон, озон отсылает к продавцу, т.к. он всего лишь витрина. А крайний кто? Крайний я. Без дивана, без заказа..
Кстати, и те и те предлагали сделать новый заказ, то что он стал гораздо дороже никого не волнует…
Ладно много модели та еще конторка, но от Озона было больше ожиданий..
@OZON #OZON
@многомебели #многомебели