Как перейти на 1С за 4,5 месяца: кейс Ледванс в России
Торгово-производственная компания Ледванс за 4,5 месяца перешла с зарубежной учетной системы на российскую 1С:Комплексная автоматизация.
Проект срочного перехода с иностранного программного обеспечения, снятого с поддержки в России, на современное российское решение комплексной автоматизации бизнес-процессов реализовала наша компания WiseAdvice-IT.
Официальный дилер международной корпорации LEDVANCE по разработке различных световых решений и производства осветительного оборудования без отрыва от работы сотрудников и поставок по всей России, ближнему, дальнему зарубежью перешла на отечественный софт, обеспечив комплексную автоматизацию регламентированного, налогового и оперативного учета.
Зачем нужно было переходить с SAP на 1С
Компании требовалось в короткие сроки заменить историческую систему. Выбор был сделан в пользу более современного решения на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» редакции 2.5» с возможностью ведения в том числе производственного учета.
Ранее регламентированный учет АО «Ледванс» был автоматизирован в мастер-системе на базе иностранного программного обеспечения SAP, интегрированного с российскими HRM- и WMS-системами. В силу ухода немецкого вендора с нашего рынка и прекращения поддержки с марта 2024 года понадобилось быстро и без прекращения обычной деятельности управляющей компании осуществить внедрение отечественного решения на платформе «1С:Предприятие».
Есть задача - есть решение
Нам требовалось в максимально короткие сроки и без отрыва от работы сотрудников перейти на российскую систему учета деятельности компании. «1С:Комплексная автоматизация 2.5» стала оптимальным вариантом для оперативного переноса данных из исторической системы немецкого разработчика и быстрой адаптации пользователей.
В сжатые сроки на фоне отключения доступа к интернет-поддержке системы, используемой в Ледванс, был реализован переход на решение «1С». Команда интегратора WiseAdvice-IT уже в ходе проекта автоматизации оперативно перекроила технологию быстрого внедрения, обеспечив комфортную и быструю замену информационной системы.
Работа была выполнена без малого за 5 месяцев в два этапа:
1. Запуск оперативного учета уже через 2 месяца с начала проекта!
2. Запуск регламентированного учета еще через 2,5 месяца.
В новой системе автоматизированы порядка 50 бизнес-процессов с отражением более 120 операций в регламентированном учете в части 6 функциональных областей:
1. Регламентированный учет по РСБУ;
2. Управление закупками;
3. Расчет себестоимости;
4. Управление продажами;
5. Казначейство;
6. Управление складом, запасами и доставкой.
Основные объекты конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» насчитывают чуть больше 180 справочников и документов. Реализованы централизованные справочники и процессы взаимодействия по всем бизнес-направлениям компании в рамках одной информационной системы.
В рамках адаптации системы к требованиям бизнеса было реализовано свыше 40 доработок функционала. Выстроена единая корпоративная база за счет интеграции смежных систем расчетно-кадрового и складского учета на платформе «1С:Предприятие 8».
Результаты перехода на 1С
В компании уже отмечают рост качества и оперативности данных для принятия управленческих решений на 20%.
Получена комплексная система регламентированного, налогового и оперативного учета, поддерживающая автоматические внесения изменений в законодательстве РФ.
В силу потребности компании «Ледванс» в ведении учета по Международному стандарту финансовой отчетности (МСФО) на 2025 год запланирован проект апгрейда конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» на «1С:ERP Управление предприятием», а также дополнительной интеграции с «1С:Документооборот». В рамках же текущего проекта был специально разработан набор управленческих отчетов для подготовки финансовой отчетности в головное предприятие.
Поможем перейти с SAP, Oracle, Navision, Axapta, Dynamics, SharePoint, SaccessFactors, Terrasoft и других зарубежных решений на российские аналоги 1С. Закажите бесплатную оценку проекта импортозамещения программного обеспечения.